Истории успешных сахалинцев. Интервью с Ольгой Ежовой

Кто они, сахалинцы, не сбежавшие на материк? Люди, которым остров помогает покорять их личные вершины. Мужчины и женщины, которые любят свое дело и успешно в нем развиваются. Мы представляем вам проект «Истории успешных сахалинцев»: серия интервью-личных историй, в которых повествуется о том, кто эти люди, что для них значит успех, и как они к нему пришли.

И первым гостем нашего проекта стала молодая, красивая и успешная сахалинка Ольга Ежова, руководитель компании «Корпорация Событий».

«Если я начинаю говорить о своей работе, я могу говорить часами».

Про начало пути и КВН

Высшее образование у меня физико-математическое. По окончанию ВУЗа я пошла работать в школу, которую закончила — Гимназию № 1 имени А. С.Пушкина в Южно-Сахалинске и три года там преподавала. Информатика меня не настолько увлекала, а вот внешкольная деятельность — да: работа с подростками, подготовка досуговой деятельности школьного формата. Плюс ко всему, задолго до этого, где-то с 19 лет я очень сильно увлеклась КВНом. Наверное, это и послужило основной отрывной точкой становления меня как организатора и как творческой личности. КВН вывел меня на сцену. Потом я с удовольствием ушла в тень и занималась организаторской и директорской работой.

В свое время, вместе со своей подругой мы создали региональную общественную организацию «Сахалинский КВН». Потом появилась сборная Сахалинской области — команда «Острова», которая успешно выступала в премьер-лиге КВН. На сегодняшний день, насколько мне известно, это единственная команда с Сахалина, которая попала в телевизионный формат, выступала на столь высоком уровне и дошла до полуфинала Премьер-лиги. Московская закалка и командировки сформировали меня как человека, который комфортно чувствует себя за кулисами, не выходя на сцену, если говорить тут про жизненную сцену, — не выпячивая себя и не одевая на себя корону.

Отработав три года в школе, я пришла к выводу, что пора что-то менять. Оставаться в рамках заместителя директора по воспитательной работе для меня, как для молодого педагога, было очень существенно и статусно, но я понимала, что директорство это не мое. И сфера образования в чистом виде тоже.

Начало большого пути в шоу-бизнес

Абсолютно спонтанно, в одночасье, я решила уйти. Моя подруга посоветовала пойти в Сахалинскую филармонию. И произнесла ключевую фразу: «Там, такие как Ты — нужны!». Какие такие? Было непонятно! В филармонию, я, можно сказать, напросилась на должность администратора: занималась билетным хозяйством, подписывала афиши и резала бутерброды; потому что все вакансии уже были заняты. Это были мои первые должностные обязанности. Первый концерт был через неделю после трудоустройства (приезжала Земфира), на который я готовила гримерку, помогала решать простые бытовые вопросы. Это был единственный концерт, который я посмотрела от и до, за все время своей профессиональной деятельности. В этом году уже будет 10 лет. Собственно говоря, с этого и начался мой путь в большой шоу-бизнес. Дальше пошли командировки, поездки, сопровождения артистов в турах по Сахалину, Дальнему Востоку, Сибири и Уралу. Это и предрекло мою дальнейшую судьбу. Я поняла, что уже вряд ли куда-то перейду.

От администратора к директорскому креслу

После того как я распрощалась с деятельностью филармонии, я перешла в коммерческую структуру. В данный момент являюсь руководителем и учредителем своей компании. Это то, о чем может мечтать любой сотрудник. Директорами не рождаются, директорами становятся. Мне очень приятно, что в свое время меня такой честью удостоили и пригласили на должность директора «Корпорации Событий». Здесь мы занимаемся не только организацией концертов, очень обширна деятельность event-направления, организация праздника любого формата и статуса.

Любое мероприятие хочется сделать «вкусным», — это когда после события остаётся послевкусие — эх, еще бы! Ради этого хочется жить и хочется работать. Результат усилий и отзывы наших заказчиков — это то, что помогает расти и открывать новые горизонты.

О бизнесе на Сахалине и в столицах

Мероприятие проходит определенный алгоритм действий, неменяющийся из года в год. Оно обрастает новыми современными тенденциями, но многие традиции соблюдаются до сих пор, отменять которые мы не собираемся. Их можно преобразовывать, подавать интересно, в свежих формах и идеях.

В мае месяце нам исполнилось 13 лет. Такой датой, может быть, не многие могут поделиться в нашем городе. Но в бизнесе нельзя останавливаться. Нельзя думать, что я единственный. Это и заставляет нас двигаться, это бодрит и стимулирует. Появляется спортивный интерес. Мне нравится открывать что-то новое. Это и есть ответ на вопрос, а что же делать, если застоялось, как не остаться без работы — искать новые пути, искать новые форматы и подачи. Я очень люблю свою работу и, не стесняясь, говорю, что могу зажечь любого, даже самого скептически настроенного заказчика, который все видел, которого не устраивает кадровый потенциал культурного насыщения на Сахалине. Мы готовы найти, придумать, освежить и подать мероприятие успешно, и это не громкие слова, это показывает опыт и архив мероприятий.

Я прекрасно понимаю, что здесь совсем другой уровень полета, чем в Москве и Питере. Мне очень комфортно на Сахалине. Я здесь родилась в маленьком поселке, потом уже ближе к окончанию школы перебралась в Южно-Сахалинск. Меня абсолютно не тянет за границу или в какие-то крупные города. Мне комфортно путешествовать, я очень люблю автопутешествия. Подпитываюсь новыми эмоциями на выезде, в командировках, где-то в сопровождении поездок с артистами. Для меня этого уже достаточно, чтобы продолжать работу и трудиться на благо культурной жизни Южно-Сахалинска и нашей области.

Про молодежь

Хочется, чтобы молодые люди искренне верили в свои возможности, чтобы они не сомневались и трудились. Молодежь очень долго ищет себя. Мне кажется, это оправдание своей лени и своего нежелания нырнуть и плыть. Можно просто держаться на плаву, а можно стать отличным пловцом: решайся и тебя поддержат, помогут. Начнется деятельность.

Вторая ошибка — это слишком самоуверенная и звездная подача своей личности. Я не сомневаюсь, что каждый по-своему гениален, талантлив, неповторим и индивидуален. Но когда ты приходишь в нашу деятельность, а на Сахалине нет профессиональных кадров event-индустрии, — пока ты никто. Нужно захотеть этому научиться, не бояться сложностей, объема работы и загореться! Тогда все обязательно получится! Моя работа — безумно сложная, но невероятно интересная!

Формула успеха

Гармония и понимание в семье, любимая работа, новые проекты и новые горизонты — это и есть, наверное, идеальная формула успешной женщины. Крепкий тыл в лице любимого мужа, дети. Когда в семье есть абсолютное доверие и вера в мои силы, это увеличивает желание добиваться высоких результатов, приносить эти плоды в семью и передавать их своим детям. Для меня это самая лучшая формула успеха.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 5220

Автор: Юлия Хабарова

"ИА citysakh.ru"