«Аврора»: два года на рынке авиауслуг. Константин Сухоребрик рассказал о работе авиакомпании

Пресс-конференция с авиакомпанией «Аврора» прошла в здании отеля «Мегапалас» в минувший понедельник. О пополнении парка авиакомпании, ценах на билеты и планах на будущее рассказал генеральный директор компании Константин Сухоребрик.

Авиакомпания «Аврора», удачно стартовавшая два года назад, планирует улучшить свои показатели, как перевозчика, а так же пополнить и обновить свой парк авиасудов.

Только за первый год своего существования «Аврора» успешно перевезла более миллиона человек. И теперь стремится обеспечить оборот в два миллиона пассажиров в год.

Кроме того, как рассказал Константин Сухоребрик, до конца 2015 года планируется ввести в эксплуатацию два самолёта А319, а также новые самолёты — Q400. «Q» — аббревиатура от английского слова «quiet» — «тихо». Эти самолёты придут на замену шумным «Аннушкам» на внутрирегиональных и межрегиональных линиях. По словам генерального директора «Авроры», многие пилоты «списывались» по слуху именно из-за таких самолётов. Теперь же эта проблема будет практически искоренена.

Помимо этого, авиакомпания «Аврора» планирует возродить сеть аэродромов в населённых пунктах нашей области. Современные небольшие самолёты способны приземляться в трудных условиях без риска для техники и пассажиров, а взлетать они могут даже с небольших взлётных полос.

Впрочем, это позитивная сторона. Не обошли на пресс-конференции и проблемы.

Возможность летать на самолётах должна быть точкой опоры, а не камнем преткновения. Но цены на авиабилеты в последнее время диктуют свои условия, вызывая волны возмущений на форумах и кухнях. Естественно, что обывателю, не связанному с гражданской авиацией, трудно понять, почему за билет во Владивосток он должен платить больше, чем за билет в Москву. И в силу недостатка информации, все вопросы и возмущения летят в сторону «виновной» авиакомпании, которая, в общем-то, и не при чём.

Цены на билеты не зависят от времени полёта, говорит генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. Они складываются из других показателей.

Во-первых, это керосин. Несмотря на активную добычу нефти в нашем регионе, топливо из неё делают за пределами острова. Поэтому подрядчики авиакомпании везут его танкерами с материка. А это уже не дёшево.

Во-вторых, кадры и зарплата. Говоря о надбавках и коэффициентах, люди склонны вспоминать любые отрасли, кроме гражданской авиации. А ведь пилоты, стюардессы, механики и прочие сотрудники компании, работающие на Сахалине тоже их имеют. В идеале, местная зарплата должна быть примерно на 110% больше, чем, например, в Москве. И это ещё плюс к цене на билет.

В-третьих, аэропорты, которым авиакомпании платят за обслуживание. Автобусы, услуги диспетчера, использование взлётной полосы — всё это выливается в круглую сумму, особенно учитывая тот факт, что самые дорогие аэропорты находятся на Дальнем Востоке.

О ремонте самолётов и покупке запасных частей можно и не упоминать. Российская гражданская авиационная промышленность уже давно пошла на посадку. Парки авиакомпаний практически полностью укомплектованы иностранными машинами, из-за чего экономический кризис и падение рубля сильно отразилось на ценах, вызвав их повышение.

Авиакомпания «Аврора» имеет высокий рейтинг по безопасности перевозок, уступая в России лишь «Аэрофлоту». А последние инциденты, произошедшие в мае этого года, были неоправданно «раздуты» людьми, не понимающими, что такое самолёт и как работают его системы. По словам генерального директора авиакомпании и бывшего пилота Сухоребрика, все системы самолёта дублируются по два-три раза. К слову, судно, вернувшееся в Южно-Сахалинский аэропорт из-за отказа первой гидросистемы, было отремонтировано и уже на следующий день отправилось в рейс.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1269

Автор: Егор Щедрых

"ИА citysakh.ru"