У компании "Магеллан", которой принадлежал "Дальний Восток" плохая репутация среди моряков

Затонувший траулер «Дальний восток», принадлежал компании «Магеллан» и даже не было застраховано. На данный момент в офисах компании работают следователи, но вот что удалось выяснить нашей редакции.

По данным, которые удалось найти в интернете: компания ООО «Магеллан» зарегистрирована 18 мая 2011 года, юридический адрес: 693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, 12, оф. 13. Но на этом месте на данный момент наводится многоэтажная новостройка.

Но на самом деле, офис компании в Южно-Сахалинске находится по адресу Чехова 72. Вчера, когда поступило сообщении о затонувшем судне, мы созвонились с офисом компании, чтобы взять комментарий по поводу происходящего. Но там нам объяснили, что у них нет никакой информации, все они узнают из СМИ.

Основным видом деятельности компании «Магеллан» является: «Вылов рыбы и водных биоресурсов в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах несельскохозяйственными товаропроизводителями».

Фирме принадлежат несколько судов, в том числе траулер «Млечный путь». В феврале 2001-го в 40 милях от юго-восточной части японского острова Хоккайдо, в шесть часов утра по местному времени в результате взрыва в машинном отсеке вспыхнул пожар на траулере «Млечный путь», едва не погибла вся команда — 92 человека.

На одном из форумов: «Фишфлот форум — портал для живого общения моряков рыбаков», моряки пишут отзывы об этом судне и самой компании, например вот:

Так же они жаловались на задержки с выплатами, введение в заблуждение при подписании трудовых договоров и на незаконное увольнение. Некоторые даже подавали на компанию «Магеллан» в суд.

Одно время капитаном «Млечного пути» был 48-летний Александр Притоцкий, позже его назначили на «Дальний Восток». В списке выживших капитана нет.

При его руководстве промысловое судно «Млечный путь» в 2009 году задерживали за нарушения при добыче минтая. Сообщалось, что капитан судна добыл порядка 70,5 тонн минтая-сырца, с искажением в документах наименования подзоны, где фактически осуществлялся промысел.

Затонувший траулер «Дальний восток» был приобретен компанией год назад в Латвии и был приписан к порту Невельска. Вчера капитан морского порта Невельск Владимир Лобунец сообщил, что в данном порту траулер ни разу не был.

По некоторым данным, судно такого типа, с осадкой в шесть метров, в порт Невельска даже не войдет.

На данный момент в офисе компании «Магеллан» Следователи проверят, законно ли находились иностранные граждане на борту затонувшего в Охотском море траулера «Дальний Восток». Ведь по некоторым данным на борту находилось больше людей, чем прописано в документах.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 4154

Автор: Полина Саранчина

"ИА citysakh.ru"