В Южно-Сахалинске прошел показ антрепризного спектакля «Незамужняя женщина»

17 марта в Южно-Сахалинске состоялся показ антрепризы «Незамужняя женщина».

Дамы в красивых платьях, мужчины в костюмах, театр — это всегда прекрасный повод выйти в свет. На российских любимых актеров пришли посмотреть в основном дамы в возрасте, мужчин наблюдалось совсем немного. При этом свободных мест не было. Публика замерла в ожидании представления.

Через пять минут после звонка, артисты вышли на сцену под бурные аплодисменты.

История двух немолодых женщин выглядит романтичной и немного наивной. Энергичная мама и рассудительная сорокалетняя дочь борются на сцене за свою любовь. Ирина — дочь за свой последний шанс выйти замуж за малахольного начальника Феликса, и Надежда — мать, за внезапно возникшие чувства к дворнику. Пьесу дополняли динамичные музыкальные отбивки из репертуара российских поп-звезд. Зрители вздыхали каждый раз, когда Надежда (Раиса Рязанова) в музыкальном сопровождении без труда делала махи ногами и смеялись над семенящей походкой в исполнении жениха.

В течении всего спектакля из зала слышался смех, овации и реплики в стиле: «Ну, когда же ты ее, наконец-то, поцелуешь!?».

Под конец выступления не обошлось и без маленького скандала. После спектакля, пожилая женщина с боем прорвалась на сцену, куда её пытались не пустить охранники. Подарив несколько цветов одному из актёров, возмутительница спокойствия начала жаловаться вслед уходящей публике, как ее задерживала охрана и не пускала к артистам. Так же дама называла сотрудников театра нехорошими словами.

После спектакля, стоя в очереди за вещами, зрители перешептывались о том, какая чудесная была постановка и как подпортила настроение выходка неадекватной зрительницы.

После самого спектакля сотруднику редакции Citysakh.ru удалось пройти в гримерку и взять интервью у Раисы Рязановой, народной артистки России и лаурета гос. премии СССР, исполняющей роль матери.

— Как вы себя чувствуете после длительного перелета?

— Очень хорошо. Хотели поспать, но не в одном глазу — слишком уж большие кровати.

— На ваш взгляд, отличается ли сахалинский зритель от московского?

— Отличается своим вниманием, теплотой, добротой, отзывчивостью и благодарностью. Возможно, звучит как по написанному, это потому, что эти слова идут от души. То, что собрался полный зал, для нас стало приятной неожиданностью. В последнее время в связи с кризисом как-то не очень народ посещает театр.

Сегодня первый город, сразу как-то подняли нам настроение. Произошло какое-то обоюдное проникновение и взаимопонимание. Сахалинские зрители подкупили меня своей теплотой.

— Какая роль в театре вам нравится больше всего?

— Я всегда мечтала сыграть Джульетту, еще с института. А потом поняла, что у нее кровь голубая, а у меня красная, как у бунтарки. Именно Джульетта и сподвигла меня стать актрисой. В Рязани я была влюблена в Ромео и мне очень хотелось попасть на ее место. Но потом я поняла, что у меня никогда не получится как у этой девушки. Мне нужно что-нибудь попроще: серый платок, ватник и ребенок в придачу, — более жизненное.

— Что-нибудь изменилось на Сахалине с момента вашего последнего приезда?

— В прошлый приезд, в 2009 году, мы практически не видели город и Сахалин. Запомнилась только гостиница с большими светлыми окнами, как в Ялте. Хочется отметить сам театр, в котором мы даём представление. Здесь все сделано не для человечества, а для человека конкретно. У каждого артиста есть все необходимое, не в зависимости от того народный это артист или нет. Все приспособлено, уютно и удобно. Твори, выдумывай и пробуй! А свет какой на сцене — просто сказочный, гномов сюда поставить, и чтобы они ходили туда-сюда.

— Насколько вам близок образ вашей героини-мамы?

— Мне, наверное, не очень близка героиня. Мне 71 год, и я до сих пор одна. И даже не представляю никого рядом, настолько я привыкла все делать сама и все вокруг мое и не хочется не с кем делить, готовить, стирать и прочее.

— Зрители в зале очень восхищались вашей грацией на сцене. Как вы поддерживаете себя в форме?

— Вы знаете, дома я абсолютно не порхаю. Это все происходит на сцене потому, что зритель в зале сидит и я не могу предстать перед ним немощной. Если вы выйдете на сцену, точно так же будете ноги поднимать высоко! Бывает обидно, когда до начала спектакля, в дырочку заглянешь, а там полупустой зал, еще и сидят по разным местам. А тут полный зал, как можно по-другому! Как же приятно, когда выходишь, зал начинает хлопать, узнает.

Пьесу драматурга Льва Корсунского «Незамужняя женщина» смогут увидеть не только жители областного центра. В ближайшие дни антреприза будет представлена в Невельске, Поронайске, Смирных и Ногликах.

Фотографии с сайта Глобус.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1210

Автор: Юлия Хабарова

"ИА citysakh.ru"