Сбербанк приглашает на онлайн мастер-класс по выстраиванию эффективной системы продаж

19 марта «Деловая среда» Сбербанка проведет общероссийский открытый семинар «Эффективные продажи: привлечение и удержание клиентов». Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Семинар «Деловой среды» — шанс научиться выстраивать управления продажами с нуля, проверить свою модель постановки и выполнения маркетинговых задач и привести продажи в порядок. Мастер-класс по организации привлечения и удержания клиентов даст эксперт в области построения эффективных продаж Сухель Захар.

Семинар состоится 19 марта с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (ЦРБ) по адресу Новый Арбат, д. 15.

«Деловая среда» организует видео-трансляцию в более чем 100 ЦРБ Сбербанка в 63 регионах России. Трансляция будет доступна в ЦРБ Сбербанка по предварительной регистрации. Выбрать удобный для Вас ЦРБ и зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Участие в семинаре — бесплатное.

Сухель Закар имеет опыт организации отделов продаж с нуля в стартапах и в крупных международных компаниях. На его счету работа с командами сети топливных карт «Петрол Плюс», корпоративной CRM-системой «Мегаплан», единой системы интернет торговли «B2B-Центр» и других компаний. Сухель Закар ведет свой авторский курс «Продажи в кризис», консультирует компании и предпринимателей по коммерческим вопросам.

Российский малый и средний бизнес мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что может быть в бизнесе — продажах, считает Сухель Закар. «Но почему-то когда я прихожу в компанию, первое время я занимаюсь исправлением ошибок, которые допускают практически все», — отмечает эксперт. Этих ошибок легко избежать, если знать простые принципы продаж.

Программа семинара разработана специально для слушателей школы «Деловой Среды». Сухель Закар познакомит предпринимателей с эффективными системами продаж, посоветует, когда и какую технику применять. Вы научитесь превращать «холодных» клиентов в «горячих», строить цепочку отработки заявок и создавать неиссякаемый поток клиентов.

У участников семинара будет возможность задать вопросы спикеру.

Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 582