Сахалинский совет по вопросам дорожной безопасности, в состав которого входят компания «Сахалин Энерджи», Правительство Сахалинской области и УМВД России по Сахалинской области (УГИБДД по Сахалинской области), объявляет о старте конкурса на разработку и проведение информационно-просветительской кампании по пропаганде безопасности дорожного движения на пешеходном переходе.
В конкурсе могут принять участие СМИ, рекламные агентства, студии дизайна, бренд-консалтинговые агентства, некоммерческие и общественные организации, имеющие опыт разработки и проведения масштабных информационных кампаний.
Подтвердить свое намерение принять участие в конкурсе можно до 6 февраля 2015 года (17:00), по электронному адресу: [email protected]. В сообщении достаточно указать наименование организации и представить контактную информацию (электронный адрес, номера телефонов). Заявителям будет выслана более подробная информация.
Главной целью информационно-просветительских кампаний Сахалинского совета по вопросам дорожной безопасности является сокращение количества пострадавших и погибших в результате ДТП и повышение общей культуры безопасного поведения всех участников дорожного движения. Кампания 2015 года сосредоточена на правилах поведения на пешеходном переходе и вопросах повышения ответственности за собственную безопасность и за безопасность своих близких.
Это не первая информационно-просветительская кампания Сахалинского совета по вопросам дорожной безопасности. До этого были «Безопасное место с ремнем и автокреслом», «Будь ярким, будь заметным», «Серьезнее, чем кажется». Каждая из них преследовала свою цель, но все вместе они направлены по повышение культуры поведения на автодорогах.
Об этом сообщает Департамент внешних и корпоративных отношений «Сахалин Энерджи».