Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов. Об этом сообщил на пресс-конференции Управляющий директор по ИТ-блоку Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Максим Госунов. Спикер также назвал в числе стратегических целей ИТ-блока банка индустриализацию разработки и эксплуатации систем, а также максимальную эффективность затрат.
Одна из ключевых программ Сбербанка — программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. К сегодняшнему дню суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ и количество инцидентов в системах — в два с половиной раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.
«Новая миссия ИТ-блока банка — поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей — как внутри, так и вне банковского сектора»
Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».