Сахалинский "Сбербанк" рассказал журналистам о розничных платежах

15 января состоялся открытый брифинг руководства Сахалинского отделения «Сбербанка». Вопросом встречи с журналистами стала динамика развития розничных платежных систем, как в федеральном масштабе, так и в региональном сегменте. Вот что островным СМИ рассказала управляющий Южно-Сахалинским отделением Сбербанка России Наталия Лейдман.

— В последние два года и конкретно в 2014 году «Сбербанк» сделал большой шаг в работе платежных сервисов. К таким сервисам относятся «Сбербанк-онлайн» для физических лиц, «Сбербанк бизнес-онлайн» для юридических лиц и услуга «Автоплатеж». Теперь активные пользователи мобильного банка могут не только отслеживать с помощью смс движение своих средств по карте, но и совершать различные операции: переводы между счетами внутри одного или нескольких банков, пополнение баланса мобильного телефона, оплата штрафов, налогов и многое другое.

Что такое «Автоплатеж»?

На сегодняшний день почти все юридические и физические лица являются клиентами организаций, где необходимо выполнение регулярных платежей. Обычно это оплата услуг коммунальных, телефонных и мобильных компаний.

Опция «Автоплатеж» от «Сбербанка», дает возможность самому выбирать сроки и диапазоны оплаты в автоматическом режиме. Мобильный банк в отличии от офисов «Сбербанка» работает в режиме 7*24. Поэтому у клиентов больше не будет необходимости, простаивать длинные очереди и ждать квитанций по почте. В выбранный день указанная сумма будет автоматически переводиться на счет нужной организации.

Также многие люди имеют несколько счетов в одном банке: карточные, депозитные и другие. Мобильный банк дает возможность работать одновременно с несколькими счетами. Одним из немаловажных факторов работы с приложением является его простота и доступность. Являясь пользователем персонального компьютера или интернета в мобильном телефоне, вы легко можете виртуально управлять своими денежными средствами.

На рынке услуг мобильного банка также появляются новые услуги. Одна из них — это оплата коммунальных и прочих платежей по штрих-коду. Такая оплата возможна двумя способами с помощью считывающих модулей (терминалов) расположенных в офисах «Сбербанка». Сотрудники банка также принимают платежи по штрих-коду. В среднем такие операции проходят в течение 30 секунд (без учета времени на пересчет денег), раньше это занимало порядком от 3 до 5 минут. Штрих-коды уже используют такие крупные поставщики услуг, как Ростелеком, Сахалинэнерго, МУП ГИАЦ, Федеральная налоговая служба и многие другие.

В заключении Наталья отметила: — В перспективе планируется перейти к общемировой практике работы клиента с банком. Почти во всех Европейских странах простые банковские операции проходят дистанционно. В офисах должны решаться только крупные задачи: операции по вкладам и кредитованию.

Точная справка:

Рост всех платежей Южно-Сахалинского отделения Сбербанка в 2014 году составил 17%. Если в 2013 году банк обрабатывал 22 тыс. платежей в день, в 2014 году — 28,1.

В 2014 г. количество клиентов, подключенных к услуге Мобильный банк, составило более 130 тыс.

Доля клиентов, считающих платежи Сбербанка удобными и выгодными, выросла почти на 4 п. п. и составляет 66%.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1078

Автор: Алёна Лемайкина

"ИА citysakh.ru"