Все новости

    Горожане ведут борьбу с нерадивыми управляющими компаниями с помощью современных технологий

    Ассоциация собственников жилья «Мой дом» внедряет новый проект по борьбе с бездействием управляющих организаций «Чистый двор». Теперь пожаловаться на свою нерадивую УК и предоставить фотографии с нарушениями горожане могут с помощью приложения для смартфонов WhatsApp.

    Как сообщили в Ассоциации, на данный момент в проекте участвуют 3 микрорайона Южно-Сахалинска в квадрате улиц Пуркаева, Ленина, Емельянова и Горького. Вступить в группу, соответствующую названию своей управляющей организации, жители 9, 11 и 14-го микрорайонов могут по телефону 8−984−139−00−25. Для этого в приложении для обмена сообщениями WhatsApp созданы группы «ООО «УК «ЖЭУ-8», «ООО «УК «ЖЭУ-4» и «ООО «УК «ЖЭУ-9». Сюда горожане направляют сведения о переполненных контейнерных площадках для бытового мусора, неочищенной от снега территории, при этом обязательно наличие фотографий. Для оперативного обмена информацией и реагирования на выявленные нарушения в группу также входят представители АСЖ «Мой дом» и департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска.

    — Собственники жилья в первую очередь заинтересованы в том, чтобы жить в комфортных условиях, и результат работы или бездействие управляющей организации у них на виду. Благодаря этому проекту горожане могут пожаловаться не через диспетчерские службы, а напрямую специалистам ДГХ. Сообщения жителей о нарушениях со стороны УК, подкрепленные фотоматериалами, с датой, временем и адресом не нуждаются в повторной проверке специалистами ДГХ. А это делает нашу совместную работу более продуктивной, — сказала Наталья Квашина, исполнительный директор АСЖ «Мой дом».

    В департаменте городского хозяйства поддержали инициативу АСЖ. Специалисты отмечают, что не всегда есть возможность оперативно отследить, выполняют ли УК или подрядные организации свои обязанности.

    — Благодаря этой группе появляется дополнительная возможность мониторинга, какая управляющая организация халатно относится к своей работе: не вывозит вовремя мусор, не расчищает придомовые территории. А уже дальше наша задача — принять меры, причем не просто выписать протокол, а добиться, чтобы УК или подрядная организация выполнила свои обязанности в полном объеме. В целом проект «Чистый двор» своевременный для города, он будет полезен в контроле УК не только после снежных циклонов, но и в любое другое время года, — говорит Виктор Калюжный, заместитель начальника МКУ «Управление мониторинга городского хозяйства».

    Нововведение уже дает результаты. Так, например, 13 января участники группы «УК «ЖЭУ-9» зафиксировали факты наличия мусора и снега на контейнерной площадке, расположенной у дома № 251 по пр. Мира. Территория была убрана в этот же день.

    Пока проект «Чистый двор» в стадии тестирования. Задача специалистов — выяснить, насколько южносахалинцы готовы использовать современные технологии в контроле за качеством работы УК. Если такой способ обмена информацией между собственниками, АСЖ «Мой дом» и администрацией Южно-Сахалинска будет востребован, на рассмотрение вынесут вопрос о создании масштабной информационной площадки для сбора сообщений от жителей города.

    Об этом сообщает Управление информационной политики Администрации Южно-Сахалинска.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 630

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто