Адресная СМС рассылка как инструмент продвижения бизнеса

Большинство отечественных субъектов бизнеса ощущают острую нехватку постоянных клиентов, а также нуждаются в стабильном притоке новых покупателей. Для решения такой проблемы самым рациональным и экономичным путём специалисты по маркетингу рекомендуют использовать массовую рекламную СМС рассылку на телефоны тех абонентов, которые принадлежат к целевой аудитории компании.

Каким должно быть «правильное» рекламное СМС

Массовая рассылка рекламных сообщений, узнать о которой подробно можно здесь, имеет своей целью поставить в известность как можно большее количество людей о компании и её продукте. Обычно рассылка текстовых сообщений приурочена к какому-то событию в жизни компании. Например, с помощью данного инструмента можно проинформировать клиентов об открытии нового магазина или торгового зала, о проведении грандиозной распродажи, скидках, акциях, специальных предложениях, бонусных программах и так далее. Чтобы такие сообщения были действительно эффективными инструментами информирования, они должны правильно составляться. Текст должен быть коротким, максимально информативным и легко читающимся. Также важно, чтобы в сообщении был элемент адресности, выраженный, например, в личном обращении к абоненту по имени отчеству. Создавать такие адресные сообщения проще и быстрее всего с помощью специальных сервисов.

Автоматическая массовая рассылка сообщений

Трудно себе представить, сколько сил и времени бы уходило у сотрудников крупных компаний, если бы каждый раз при обновлении ассортимента или выходе нового выгодного предложения они оповещали каждого своего клиента, набирая сообщения вручную. К счастью, нет необходимости приносить такую жертву, ведь есть услуга по рассылке смс, которая на выгодных условиях предлагается бизнесу любой отраслевой принадлежности в сети Интернет. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса по рассылке рекламных или корпоративных СМС, достаточно просто пройти процедуру регистрации, загрузить базу данных абонентов, которым будет осуществляться рассылка, и уже затем набирать текст сообщения и отправлять его отдельным людям или категориям людей. С помощью системы сложных фильтров можно сортировать всех клиентов из базы данных по одному или сразу нескольким критериям — например, можно организовать отправку СМС только мужчинам в возрасте от 30 до 40 лет.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 901