С начала года передвижная клиентская служба ПФР совершила 40 выездов

В четвертом квартале 2014 года мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области отправится в 20 отдаленных поселков островного региона для проведения консультаций граждан по месту их жительства.

Мобильная клиентская служба (МКС) Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области представляет собой автомобиль, оснащенный современным оборудованием и компьютерной техникой и предназначен для выездных консультаций жителей отдаленных поселков. Узнать мобильную службу можно по логотипу ПФР на дверцах автомобиля и надписи «Пенсионный фонд Российской Федерации».

В ходе выездного приема специалисты фонда могут дать консультацию по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Жители, в свою очередь, могут подать документы для оформления пенсии или ее перерасчета, заказать справку о ее размере или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, а также подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский капитал.

При следующем выезде МКС в данный населенный пункт, специалисты ПФР выдадут уже готовые документы.

С начала нынешнего года передвижная клиентская служба ОПФР по Сахалинской области осуществила уже 40 выездов в отдаленные поселки островного региона. На прием к специалистам обратилось 206 наших земляков.

В четвертом квартале запланировано еще 20 выездов МКС для проведения консультаций граждан по месту их жительства, в том числе в села Рощино, Победино и Буюклы Смирныховского района, села Вахрушев и Восток Поронайского района, села Поречье и Новое Макаровского района и другие.

С подробным графиком выезда мобильной клиентской службы в 4 квартале можно ознакомиться на сайте ОПФР по Сахалинской области или в территориальном органе Пенсионного фонда.

Об этом сообщает пресс-служба ОПФР России по Сахалинской области.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 540