Уроки мобильной грамотности проводит Tele2 в школах Южно-Сахалинска

Сложно представить современный мир без сотовой связи и интернета. Сегодня у каждого школьника есть мобильный телефон и вероятность того, что ребенок столкнется с опасностями в интернете или станет жертвой мобильных мошенников, как правило, велика. Как показывает практика большинство интернет-пользователей в России в возрасте до 14 лет не контролируются взрослыми, и примерно 40% из них посещают web-страницы нежелательного содержания.

Чтобы обезопасить и защитить юных пользователей интернета и научить детей грамотно пользоваться мобильным телефоном оператор сотовой связи Tele2 проводит по всей стране «Уроки мобильной грамотности».

Мария Лыкова, коммерческий директор Tele2 Сахалин:

«Уроки мобильной грамотности стали традиционными, так как среди наших абонентов много школьников. Наша задача — не только научить детей грамотно пользоваться мобильной связью, но и доступно рассказать об основах безопасности при использовании телефона. Также на примере подобных акций мы знакомим юных абонентов с принципами честности и бережливости. Тарифы и услуги должны быть без скрытых условий и сносок, все параметры в них просты, понятны, прописаны крупным шрифтом».

В этом году первые уроки мобильной грамотности прошли в Южно-Сахалинске в школе № 6 для учеников начальных классов.

Используя простую и доступную для детей презентацию, Ольга Бендяк, старший специалист по связям с общественностью Tele2 на Сахалине, рассказала школьникам об азах мобильного этикета. Например, о том, что нужно выключать телефон, находясь в кинотеатре, музее или на уроке; уметь переключать уровень громкости в зависимости от того, на улице или в помещении находится владелец устройства; быть культурным, вежливым и тактичным во время общения.

Помимо этикета, школьники узнали и об основных правилах безопасности при пользовании мобильным телефоном. Чем чреват телефонный разговор при переходе через дорогу, почему ношение девайса поверх одежды, например, на шнурке, может стать приманкой для грабителя и как стоит себя вести, если незнакомый человек просит телефон, чтобы срочно позвонить? На все эти вопросы учащиеся получили подробные ответы, подкрепленные яркими слайдами.

Помимо основ этикета и безопасности, ребята узнали еще и о бережном отношении к своим девайсам. Не лишним является напоминание о том, что дождь, жара, мороз и влажность могут стать причиной преждевременного выхода из строя, а ношение телефона в одной сумке с острыми предметами может привести к царапинам или, что еще хуже, к поломке. А ведь телефон — это средство связи ученика с родителями. .

«Мне телефон купили только в сентябре, и я уже знал, что его нельзя оставлять на скамейке и отвечать на незнакомые номера и SMS. А тут еще рассказали, что нельзя громко включать звук, потому что это может мешать другим людям», — делится впечатлениями об уроке Максим, ученик 2Д класса.

По окончании занятия все ребята получили яркие воздушные шары и небольшие сувениры от Tele2.

Подводя итоги мероприятия, оператор уверен, что подобные уроки станут полезными не только юным пользователям сотовой связи, но и их родителям. И когда ребята придут домой, их рассказы о мобильной грамотности внимательно выслушают взрослые.

Социальный проект «Уроки мобильной грамотности» рассчитан на учеников всех возрастов и будет реализован в других школах областной столицы.

Материал опубликован на правах рекламы

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1445

Автор: Олег Евсюков

"ИА citysakh.ru"