Экономить - это не стыдно. Новый салон связи компании Tele2 открылся в ТРК "Сити Молл"

Вопреки осторожным прогнозам скептиков, дела у мобильного оператора Tele2 на Сахалине уверенно идут в гору.

— Нужен ли еще один оператор? Нам хватает «большой тройки»! — заявляли скептики.

Однако выгодные тарифы оператора-дискаунтера быстро приглянулись многим сахалинцам. А после того, как компания начала предоставлять «красивые» короткие номера, в ряды абонентов Tele2 подтянулись и предприниматели.

— Мобильная связь без быстрого мобильного интернета — деньги на ветер, мы же не в каменном веке, — снова попробовали возразить скептики.

В начале это даже звучало убедительно. Но потом оказалось, что доступный у Tele2 интернет по технологии 2G EDGE в принципе покрывает ежедневные нужды по проверке почты и социальных сетей. А кто-то нашел компромисс в виде смартфона на 2 SIM-карты.

Так или иначе, но на Сахалине Tele2 поднимает свои паруса еще выше. 19 июля в ТРК «Сити Молл» открылся второй салон связи Tele2. Чтобы отметить торжественное событие как следует, компания в честь открытия устроила праздник для своих гостей и первых клиентов с призами и подарками. Так, при подключении к сети Tele2 в новом салоне связи абоненты могут выбрать красивый номер. Также, при пополнении баланса на определенную сумму в новом салоне связи, всех абонентов премируют полезными сувенирами. Акции продлятся до 28 июля этого года.

Технический директор сахалинского филиала Tele2 Андрей Шорников рассказал, что открытие нового салона станет важным шагов в развитии сети дистрибуции. В настоящее время на территории Сахалинской области уже насчитывается более 300 точек продаж, где можно приобрести SIM-карты оператора. Также подключиться к Tele2 теперь можно в отделениях Почты России. На вопрос, является ли открытие салона связи в ТРК «Сити Молл» выгодным вложением, Андрей ответил утвердительно. «Одним из основных принципов работы нашей компании остается экономическая эффективность. Безусловно, аренда площадей в самом крупном торгово-развлекательном комплексе на Сахалине — это довольно затратное дело. Однако интерес сахалинцев к нашему продукту вкупе с высокой проходимостью этой точки гарантируют, что вложения не только окупятся, но и принесут прибыль», — отметил Андрей Шорников.

На открытие нового салона связи из Хабаровска прибыл Александр Колпаков, коммерческий директор Tele2 по Дальнему Востоку. Он рассказал про принцип «мобильного супермаркета», по которому организованы все салоны связи оператора. Он заключается в том, что посетители свободны самостоятельно выбирать и знакомиться с предлагаемыми тарифами. Впрочем, консультанты в салоне с удовольствием окажут помощь в выборе, но уже по вашему желанию. Помимо услуг и тарифов, здесь представлены современные модели смартфонов и планшетов.

Вторая особенность политики Tele2 — простота тарифных планов и отсутствие скрытых услуг, прописанных в договоре мелким шрифтом на последней странице. Тарифов для абонентов массового рынка всего три — «Бирюзовый», «Оранжевый» и «Синий». На вопрос, на что именно оказывает такая цветовая дифференциация, Александр улыбнулся и рассказал, что подобная система наименования сделана просто для удобства пользователей, чтобы не путаться. Поскольку для потребителей главное значение имеют условия своего тарифа, нет смысла придумывать сложные названия. Кроме того, цвет легко запомнить. Александр также по секрету рассказал о том, что в скором времени компания представит новые рекламные кампании с новыми сюжетами о приключениях постоянных героев роликов.

Налюбовавшись на новый салон (он находится на 1 этаже комплекса, в правом крыле близ эскалатора), участники отправились на 3й этаж «Сити Молла». Здесь уже вовсю шла развлекательная программа. Мимы приглашали гостей торгового центра на праздник, предлагая развлечения на выбор. Игру в твистер, балансир, задачи на интуицию и внимательность. Также все желающие могли сделать фото на фоне «стены честности».

Самые яркие кадры с этого праздника — в нашем фотоотчете.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 2217

Автор: Егор Щедрых

"ИА citysakh.ru"