Ведомственный центр телефонного обслуживания круглосуточно принимает обращения граждан

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее — Филиал) напоминает о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее — ВЦТО) Росреестра, который в круглосуточном режиме обеспечивает прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.

Среди основных функции ВЦТО Росреестра:

— предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов Филиала;

— запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления;

— предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах;

— консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

— предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;

— поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра;

— прием жалоб и предложений по работе Филиала;

— прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра;

— создание дополнительного (голосового) интерфейса для портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет;

— информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Филиала;

— предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.

Единый номер ВЦТО Росреестра: 8−800−100−34−34 (звонок бесплатный).

Об этом сообщает Кадастровая палата

Все новости раздела | Уникальных читателей: 493