Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее — Филиал) напоминает о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее — ВЦТО) Росреестра, который в круглосуточном режиме обеспечивает прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.
Среди основных функции ВЦТО Росреестра:
— предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов Филиала;
— запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления;
— предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах;
— консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
— предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
— поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра;
— прием жалоб и предложений по работе Филиала;
— прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра;
— создание дополнительного (голосового) интерфейса для портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет;
— информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Филиала;
— предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.
Единый номер ВЦТО Росреестра: 8−800−100−34−34 (звонок бесплатный).
Об этом сообщает