Почти полторы тысячи муниципальных услуг получили южносахалинцы с начала 2014 года

Эти данные были получены по итогам работы информационной системы учета и контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ). Она была введена в эксплуатацию 1 января текущего года на базе официального сайта администрации Южно-Сахалинска.

Не имеющая аналогов на Дальнем Востоке информационная система учета и контроля исполнения муниципальных услуг — детище специалистов двух подразделений администрации Южно-Сахалинска: аналитического управления и управления информатизации.

Как отметил начальник управления информатизации Леонид Жураковский, необходимость создания подобной системы продиктована временем:

— Сейчас много внимания и на региональном, и на федеральном уровне уделяется реализации проекта «Электронное правительство», то есть получению гражданами ряда услуг в электронном виде. Мы стали первым муниципалитетом Сахалинской области, деятельность которого максимально открыта. Это значит, что любой гражданин, получивший при оформлении той или иной услуги специальный код, зайдя в раздел «Контроль исполнения муниципальных услуг» на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска может получить исчерпывающую информацию о стадиях исполнения своего запроса. Добавлю, что одним из самых основных преимуществ системы КИМУ является ее антикоррупционная составляющая. Механизм получения южносахалинцами ряда муниципальных услуг она делает максимально открытым и быстрым. В среднем от момента подачи заявки до получения результата проходит не больше месяца.

По словам Леонида Жураковского, на сегодняшний день специалисты структурных подразделений администрации города предоставляют населению порядка 100 различных муниципальных услуг. Наиболее востребованные — выдача архивных справок, разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов, выписок из реестра муниципальной собственности, приватизация жилых помещений и др. Система КИМУ позволяет оперативно выявлять недоработки, возникающие на том или ином этапе осуществления административных процедур, и принимать необходимые меры для недопущения нарушений требований законодательства при предоставлении муниципальных услуг.

Так, в случае выявления нарушений требований административного регламента муниципальной услуги заявитель может направить жалобу, заполнив соответствующую форму, опубликованную в разделе «WEB-приемная» на официальном сайте администрации города. В момент поступления жалобы включается утвержденный постановлением администрации города от 30.01.2014 № 150-па Порядок рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг. Результатом может стать в том числе и направление материалов в прокуратуру.

Как отметили в управлении информатизации администрации г. Южно-Сахалинска, из более чем тысячи оказанных с начала года населению услуг лишь одна была оказана несвоевременно. Этот случай разрешился в рабочем порядке. В настоящее время в администрации г. Южно-Сахалинска работают над тем, чтобы сделать систему КИМУ максимально удобной для использования. Так, в перспективе реализация проекта создания ее мобильной версии.

Об этом сообщает отдел информационной политики Администрации города Южно-Сахалинска

Все новости раздела | Уникальных читателей: 315