Разработчики компании МАДИВ уже много лет развивают и совершенствуют программно-аппаратный комплекс собственного производства — «Интерактивное такси». Чтобы не вдаваться в технические описания — это такой многозадачный софт, позволяющий диспетчерам следить за водителями, а водителям следить за дорогой. Чтобы разобраться подробнее, взглянем, чем занимались разработчики МАДИВ последние два года.
Андроид и такси
В то время, как диспетчеры оперируют вполне себе стационарной версией «Интерактивного такси», водители видят на своих навигаторах мобильное приложение с тем же названием. При том, все это связано в единую сеть, функционирует неразрывно. Выглядит это примерно так: водитель «в поле» попадает в аварию, заходит в мобильное приложение, нажимает соответствующую кнопку и вот уже напротив его имени в программе диспетчера загорает иконка, сигнализирующая об аварии. Это во многом унифицирует и упрощает взаимосвязь водителя и диспетчера.
Идя в ногу со временем, разработчики МАДИВ перенесли свое приложение на операционную систему Android, добавив тем самым к списку поддерживаемых устройств внушительное число современных смартфонов. Более того, разработчики пообещали, что скоро ваш личный Samsung, который обычно использовался для SMS и игры в Fruit Ninja, станет полноценной заменой таксометру. Получилось ли у МАДИВ это сделать?
Все за одного…
МАДИВ научила смартфоны отправлять чеки о выполнении заказов в обычном SMS, отсчитывать время в пути, рассчитывать по установленным тарифам конечную стоимость поездки, распределять заказы между водителями. Одно не мог сделать разумный телефон — принять деньги. Но и эту ситуацию МАДИВ исправили.
POS-терминалы LifePay, с которыми провели интеграцию разработчики компании МАДИВ, небольшие устройства, соединяющиеся со смартфоном через аудио разъем (да-да, в котором обычно болтаются наушники) и позволяющие считывать пластиковые карты. Специальное же приложение снимает с карты нужную сумму, тем самым проводя оплату. В итоге — сегодня обычному частному извозчику нужно лишь две вещи: смартфон и программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси». И вот он уже носит гордое звание таксиста.
Спутник следит
Но главной в подобном софте и по сей день остается спутниковая навигация. Буквально недавно МАДИВ провели интеграцию с известным сервисом СитиГИД. Это интеграция для водителей. СитиГИД станет их незаменимым помощником на дорогах, позволит выбирать наиболее удобные маршруты и учитывать дорожные пробки. Многие отзывы в интернете сегодня красноречиво намекают, что после последнего обновления это чуть ли не лучший навигатор из представленных на рынке. Удостовериться в этом решили даже авторы популярного журнала «За рулем». После всех тестов и более чем удовлетворительных результатов они заметили следующее:
«Физическое отсутствие свободного от пробок маршрута — единственная причина для СитиГИДа не найти таковой.»
Что ж, пожалуй умение объезжать пробки и выбирать наиболее оптимальный маршрут — хорошее качество в таксомоторном бизнесе.
К слову, чуть ранее разработчики МАДИВ интегрировали в «Интерактивное такси» поддержу устройств спутникового мониторинга Proma Sat. Это развило идею контроля таксопарка по средствам GPS/ГЛОНАСС навигации до новых высот. Во-первых, теперь диспетчеры постоянно получают отчеты о полном состоянии авто, видя любые поломки, незарегистрированных пассажиров и прочее. Во-вторых, реакция на внештатные ситуации, вроде угона авто, теперь будет незамедлительной.
Что ж, посему видно — современный бизнес такси нуждается в технологиях не меньше, чем в пассажирах. А одно привлекает за собой другое.
Материал публикуется на правах рекламы.