Сахалинские пенсионеры консультируются в режиме "онлайн"

В рамках Соглашения о сотрудничестве между Отделением Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области и Сахалинской областной универсальной научной библиотекой для пенсионеров проведены практические уроки по изучению такого «раздела» глобальной сети, как интернет-страницы государственных органов и учреждений России.

На примере сайта Пенсионного фонда РФ было рассказано о том, какую обязательную информацию содержат официальные сайты государственных структур. Пенсионеры сами попрактиковались в поиске необходимой информации и в работе с полезными сервисами, которые реализует на своем сайте Пенсионный фонд.

Так, «студенты” научились отправлять обращения в ПФР через онлайн-приемную, работать с версией сайта для слабовидящих и протестировали еще несколько новых сервисов ПФР: онлайн-консультирование и видеозвонок в ПФР. Эти сервисы являются дополнением к привычной консультации по телефону.

Например, онлайн-консультирование представляет собой интернет-чат, где на свой вопрос, в кратчайшие сроки можно получить ответ специалиста.

Видеозвонок в Пенсионный фонд позволяет видеть своего собеседника на экране монитора. Для этого нужно, чтобы компьютер был оборудован камерой, микрофоном и наушниками. Если компьютер не оборудован такими комплектующими, то гражданин может заказать обратный звонок. В этом случае, он будет общаться со специалистом по телефону, а картинка с консультантом, по-прежнему, будет выводиться на экран компьютера.

В формате онлайн-консультирования и видеозвонка сахалинцы и курильчане могут получать консультации по вопросам перевода пенсионных накоплений в управляющие компании или негосударственные пенсионные фонды, получения СНИЛС, нового порядка формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии с 1 января 2015 года и другим вопросам, которые находятся в компетенции ПФР.

Для того, чтобы воспользоваться этими сервисами, необходимо на интернет-странице Отделения ПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal) зайти в раздел «Online — консультирование», далее, проследовав по ссылке, выбрать удобный способ для получения консультации и «соединиться» с консультантом в сети интернет.

Внедрение Пенсионным фондом России новых и полезных сервисов позволяет повышать качество обслуживания клиентов. Это бережёт время граждан и создает для них атмосферу эмоционального комфорта.

Об этом сообщает Татьяна Филипенко, группа по взаимодействию со СМИ (пресс-служба) Отделения Пенсионного Фонда РФ по Сахалинской области

Все новости раздела | Уникальных читателей: 650