Все новости

    Пенсионный фонд России ввел ряд нововведений на своем сайте

    С начала года сахалинцы и курильчане направили 190 обращений в областное Отделение Пенсионного фонда. И 85 из них — через набирающий популярность электронный сервис на сайте ПФР — «Онлайн-приемная».

    Сегодня, модернизированный сервис онлайн-приемной позволяет гражданину к своему обращению «прикреплять» и электронные файлы (сканированные документы, справки и пр.), что делает запрос более аргументированным и эффективным.

    Для жителей области, имеющих проблемы со зрением, Пенсионный фонд запустил версию сайта для слабовидящих. А для корректного отображения интернет-страницы на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) разработана и мобильная версия сайта ПФР.

    Всё более «узнаваемым» среди страхователей становится сервис «Личный кабинет плательщика». По замыслу разработчиков, этот сервис станет неотъемлемым инструментом для взаимодействия с ПФР. Благодаря ему работодатель может самостоятельно формировать платежные поручения, проводить предварительную проверку отчетности (РСВ-1), осуществлять контроль уплаты страховых взносов, производить сверку расчетов с ПФР по обязательствам и платежам за каждый месяц и др.

    Островитяне активно пользуются и, работающими пока в режиме опытной эксплуатации, сервисами — «Предварительная запись на прием» и «Заказ документов».

    Благодаря их появлению, записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда или заказать необходимый документ (справку) можно, не отрываясь от монитора компьютера. Необходимо всего лишь на интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal), в зеленой зоне меню, кликнуть на раздел «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭФ». Далее выбрать необходимую услугу, заполнить все поля и обозначить удобное время для посещения Пенсионного фонда. При этом, записаться на прием к специалисту может как застрахованное лицо, так и работодатель.

    Для удобства взаимодействия с островитянами и идя в ногу со временем, и в будущем Пенсионный фонд будет радовать сахалинцев и курильчан полезными сервисами.

    Об этом сообщает Татьяна Филипенко, пресс-служба ОПФР по Сахалинской области

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 864

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто