Компания "МегаФон" предупреждает сахалинцев об участившихся случаях мобильного мошенничества

Злоумышленники рассылают SMS-сообщения с текстом, например, «Вам поступило новое сообщение хххххххх». При переходе по ссылке на мобильное устройство устанавливается вредоносное программное обеспечение. Оно может осуществлять автоматическую отправку SMS на premium-номера или выводить деньги с банковской карты, если она привязана к мобильному номеру клиента. Мошеннический спам распространяется посредством SMS, а также в социальных сетях. При этом в качестве отправителя могут быть указаны как анонимные пользователи, так и знакомые люди.

Для того чтобы не стать жертвой мобильных мошенников, компания «МегаФон» рекомендует соблюдать несколько простых правил: не переходите по ссылкам в сообщениях с незнакомых номеров, если ссылка пришла от знакомых или друзей — уточните, отправляли ли они сообщение, установите антивирусное программное обеспечение на свой смартфон и постоянно обновляйте его, переводите деньги с телефона только знакомым по предварительной договоренности.

«Абоненты могут сообщить о попытках мошенничества, просто переслав подозрительное SMS-сообщение на бесплатный номер 1911, — рассказывает директор Сахалинского регионального отделения компании „МегаФон“ Константин Ежкин. — Кроме того, реализованы услуги, которые позволяют получить информацию о стоимости запроса на „короткие“ номера при покупке контента и заблокировать возможность отправки сообщений на такие номера. Но основа безопасности — это внимательность и осознанность действий абонента. Компания постоянно проводит работу по просвещению жителей области, чтобы пользователи могли правильно реагировать на случаи мошенничества и избежать внезапных трат».

Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Все новости раздела | Уникальных читателей: 520