В областной столице прошел семинар по вопросам обеспечения защиты прав потребителей и культуры обслуживания покупателей.
В 2013 году в департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка поступило и было рассмотрено специалистами 126 обращений. Треть из них — это жалобы на некорректное поведение продавцов.
Специалисты департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка разъяснили работникам сферы торговли и услуг основные положения закона о защите прав потребителей: порядок возврата и обмена непродовольственных товаров надлежащего (ненадлежащего) качества, процедуру рассмотрения претензий покупателей, оформление информационных стендов для потребителей и др.
Подобные семинары позволят обеспечить эффективное функционирование единой общегородской системы защиты прав потребителей в сфере товаров, работ и услуг. Они проводятся департаментом на постоянной основе.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону 506−189.
Об этом сообщает пресс-служба администрации города Южно-Сахалинска.