В Южно-Сахалинске выписаны предписания владельцам рекламных щитов

Первые были разосланы почти месяц назад. Тогда всех владельцев щитов предупредили о необходимости своевременно проводить уборку. Прошедшая проверка показала, что это сделали далеко не все. По словам главного специалиста отдела рекламы и оформления городского пространства Натальи Макаровой, образцы идеального содержания щитов в городе можно пересчитать по пальцам одной руки.

Основные требования к конструкциям просты: металлические опоры должны быть окрашены, в радиусе 10 метров убраны снег, грязь и мусор, стороны щита должна закрывать баннерная ткань, а на торце располагаться табличка с указанием владельца и его контактными телефонами. Однако далеко не все соблюдают эти правила. Поэтому теперь злостных нарушителей будут штрафовать. Начальник отдела рекламы и оформления городского пространства Маргарита Лазовская напомнила, что руководителям рекламных компаний необходимо как можно быстрее подать заявки в ДАГУН на оформление земельных участков.

С этого года они будут выдаваться сроком на 5 лет, а не на год, как было раньше. Не смотря на все плюсы этих изменений, заявки до сих пор подали не все. Так же в областном центре произойдет замена всех рекламных конструкций. Департаментом архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска разработаны единые технические требования. Теперь все щиты будут устанавливаться на одной металлической опоре, иметь заглубленный фундамент и освещение. При этом электрокабель должен идти от точки подключения до рекламной конструкции не воздушным путем, а подземным. В центральной части города требования к щитам будут еще жестче. Компании получат право устанавливать конструкции только современного вида. Например, мультипанели, призматроны или короба ситиформата. При этом финансировать данные работы рекламщики будут за свой счет.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 2305