Подведены итоги первого месяца работы "Горячей линии" Пенсионного фонда

Более полутора тысяч звонков приняли сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР по Сахалинской области за первый месяц работы «Горячей телефонной линии».

С целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).

Только в январе специалистами Пенсионного фонда было принято 1 777 звонков и дано столько же консультаций.

Жители области больше всего спрашивали о предоставлении отчетности по персонифицированному учету (37,8%), начислению и уплате страховых взносов (17,7%). Немало звонков поступило на тему назначения, перерасчета и выплаты пенсий (22,1%). А также, островитяне продолжали интересоваться действием Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений (1%).

В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49−55−05.

Сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 669