Все новости

    Подведены итоги первого месяца работы "Горячей линии" Пенсионного фонда

    Более полутора тысяч звонков приняли сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР по Сахалинской области за первый месяц работы «Горячей телефонной линии».

    С целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).

    Только в январе специалистами Пенсионного фонда было принято 1 777 звонков и дано столько же консультаций.

    Жители области больше всего спрашивали о предоставлении отчетности по персонифицированному учету (37,8%), начислению и уплате страховых взносов (17,7%). Немало звонков поступило на тему назначения, перерасчета и выплаты пенсий (22,1%). А также, островитяне продолжали интересоваться действием Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений (1%).

    В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49−55−05.

    Сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 710

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто