Для сравнения, в 2012 году таких обращений было 944.
Вопросы, интересующие сахалинцев и курильчан, больше всего касались получения и реализации государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, увеличения размера пенсии, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержки формирования пенсионных накоплений.
Наибольшую активность проявили сахалинцы и курильчане в возрасте от 50 до 80 лет и преимущественно женщины.
Почтовыми отправлениями воспользовались 814 граждан, 13 обращений было направленно с помощью факсимильной связи и 422 — через online-приемную Пенсионного фонда РФ.
Напомним, что все граждане Российской Федерации имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя будет выслан ответ.
Чтобы обеспечить гражданам максимальное удобство при отправке их обращений, три года назад была запущена в работу online-приемная Пенсионного фонда РФ. Воспользоваться сервисом online-приемной очень просто. Для этого необходимо на сайте Пенсионного Фонда России (www.pfrf.ru) изучить вертикальное меню слева и кликнуть на самый последний пункт меню «Направить обращение в ПФР». В открывшейся странице перейти по ссылке «Форма для граждан, проживающих на территории Российской Федерации», далее в форме выбрать федеральный округ, в котором проживает гражданин, и заполнить все поля, отмеченные звездочками. Кстати, те, кто проживают за границей, также могут воспользоваться этим сервисом.
Сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области.