Электронный документооборот упростил оказание ряда муниципальных услуг в Южно-Сахалинске

Этому способствует активное освоение специалистами администрации г. Южно-Сахалинска программы межведомственного электронного взаимодействия для получения документов при оказании населению ряда услуг.

Как отметила начальник аналитического управления администрации г. Южно-Сахалинска Татьяна Федонькина, в рамках действующего законодательства наложен запрет на требование у заявителей предоставления документов и сведений, находящихся в распоряжении органов власти. Чиновники обязаны сами запрашивать необходимые документы, используя для этого систему межведомственного электронного взаимодействия.

По словам Т. Федонькиной, в настоящее время более 60 специалистов администрации города Южно-Сахалинска имеют доступ к данной системе. В октябре ими было направлено почти 500 запросов в налоговые органы, Росреестр, Пенсионный фонд.

— Для населения это, безусловно, полезная услуга. Сотни горожан сэкономили свое личное время, запросы на получение необходимых документов за них направляли наши специалисты, — заявила Татьяна Федонькина.

Особенно активно поступают запросы от специалистов департамента по управлению муниципальным имуществом, департамента архитектуры, градостроительства и землепользования, управления охраны окружающей среды.

Перечень документов, запрашиваемых органами власти самостоятельно при предоставлении услуг, утвержден административными регламентами. Они размещены на официальном сайте администрации г. Южно-Сахалинска.

Об этом сообщает пресс-служба администрации города Южно-Сахалинска.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 791