В новом туристическом сезоне турецкие хотельеры обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к отдыхающим из России. В настоящий момент РФ стала крупнейшим туристическим партнером малоазийского государства.
О сбалансированной ценовой политике турецких отелей в нынешнем сезоне сообщил руководитель Союза представителей отелей Средиземного моря Сурури Чорабатыр. По его словам, гибкая ценовая стратегия просто необходима в виду возможного сокращения объема российского выездного туризма на 25% уже в 2009 году, пишет «Газета GZT». Это вызвано разрастанием мирового экономического кризиса и приведет к неполной загрузке туристической инфраструктуры в Турции.
Между тем, Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам 2008 года она обошла основного «поставщика» туристов в Турцию — Германию. По официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше, чем в 2007 году.
Политика «регулировки цен» предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест. Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что «антикризисные скидки» в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.
Источник: NEWSru.com