Южносахалинка выиграла приз зрительских симпатий в конкурсе на лучший логотип Росстата

Подведены итоги конкурса на лучший логотип российской статистики, который проводился в сентябре 2013 года. На конкурс поступило более 100 любительских и дизайнерских предложений, содержащих в качестве центральных фигур не только различные варианты графиков и диаграмм, но и изображения глобуса, карты России, раскрытых ладоней, глаз и даже дерева.

Первое место заняла работа, которая привлекла оригинальностью и лаконичностью — и теперь именно у этого символа есть все шансы стать главным опознавательным символом Росстата на долгие годы. Жюри признало победителем логотип, созданный автономной некоммерческой организацией Информационно-издательский центр «Статистика России» из Москвы. Логотип состоит из надписи «Росстат» и изображения, которое содержит элементы диаграмм, стилизованных под бабочку, одно крыло которой синего цвета, а другое — красного. Второе место заняла работа этого же автора.

Приз зрительских симпатий интернет-аудитории и награда в 10 тыс. рублей досталась дизайнеру полиграфической продукции ООО «Сахалин-Медиа» Екатерине Соловьевой из Южно-Сахалинска. Всего в онлайн опросе приняло участие почти 850 человек, и за данный логотип проголосовало 218. Интернет-пользователи выбрали логотип с изображением диаграммы карандаша цветов российского флага на фоне земного шара. По мнению автора, логотип символизирует открытость и значимость российской макроэкономической статистики для всего мира.

В дальнейшем логотип победителя конкурса планируется использовать в рамках популяризации экономической и социальной официальной статистической информации, а также при производстве рекламно-информационной продукции.

Об этом сообщает Галина Воропаева, пресс-служба Сахалинстата

Все новости раздела | Уникальных читателей: 524