Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, рассказал школьникам Сахалина о правилах мобильной вежливости и безопасном использовании мобильного телефона. На минувшей неделе уроки мобильной грамотности прошли в школе № 21 Южно-Сахалинска.
На основе опыта, накопленного компаний в ходе анализа обращений абонентов, специалисты компании рассказали школьникам о том, как важно соблюдать правила мобильного этикета при пользовании телефоном. Ребята узнали, что следует выключать звук во время посещения кинотеатров, театральных и концертных залов, не пользоваться мобильным телефоном во время уроков.
Вдобавок, ввиду обострившейся опасности ЧС на всем Дальнем Востоке, школьникам рассказали о телефоне единой службы спасения 112, об особенностях набора телефона других экстренных служб и ситуациях, в которых стоит вызывать подобные службы.
Также школьники получили практические советы, как при пользовании телефоном снизить риск стать жертвой мобильных мошенников. Специалисты компании призвали ребят быть внимательными и бдительными, не разговаривать по телефону на ходу на улице и дали другие полезные практические советы.
В конце мероприятия школьники получили сувениры от Tele2, а родителям и учителям компания предоставила специальные сертификаты, которые позволят подключиться к программе «В школу с Tele2» и бесплатно общаться внутри сети Tele2 Сахалинской области.
Ольга Кравцова, коммерческий директор Tele2 Сахалин:
«Мобильная связь сегодня — это важная часть нашей повседневной жизни, она стала массовой и общедоступной услугой. В том числе и для школьников, для которых мы и проводим лекции. Мы рассказываем о мобильном этикете, правилах безопасности и советуем детям быть осторожными в использовании телефона, а также информировать обо всем происходящем родителей. В повседневной жизни эта информация станет для ребят очень полезной, а мы рады поделиться этими советами».
Об этом сообщает пресс-центр сахалинского отделения компании Tele2.