Ночная Хоккейная Лига завершила разработку логотипа сезона 2013−2014. Сегодня он представлен всем тем, кто имеет отношение к Лиге — участникам игр, партнерам, коллегам, спонсорам и рекламодателям, а также всей спортивной общественности.
По словам специалистов отдела маркетинга, курировавших процесс разработки данного элемента фирменного стиля Лиги, при его разработке был учтен ряд основных моментов:
— это уже третий по счету Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любителей, что говорит о его востребованности и проявленном к нему интересе;
— финал Фестиваля снова пройдет в гостеприимном южном Сочи;
— снова большое количество команд и их болельщиков примут участие в большом и ярком празднике любительского Хоккея, который пройдет в олимпийский год — практически сразу после Зимней Олимпиады.
Комментарий Сергея Макарова, генерального директора Ночной Хоккейной Лиги, чемпиона Олимпийских игр 1984, 1988:
— Мне логотип понравился. У него есть свой - такой хоккейный — стиль. И уверен, что он точно характеризует нашу главную задачу — развивать любительский хоккей — ведь пламя огня символизирует наше стремление быть лидерами и показывать пример качественной работы другим, объединять и вести за собой разных людей — всех тех, кто любит хоккей, кто играет в эту игру!
Об этом сообщает пресс-служба Ночной Хоккейной Лиги