Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб

Дальневосточный Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб, работающих для обслуживания запросов клиентов.

Актуальный перечень контактных телефонов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России”:

Справочная служба Сбербанка России — 8−800−555−555−0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)
Служба помощи Сбербанка России — 8−800−200−37−47 (банковские карты)
Службы работают круглосуточно, звонок — бесплатный.
sberbank@sberbank.ru

Для юридических лиц:
Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06

Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:
г. Южно-Сахалинск — 8 (4242) 46-14-89, 46−14−93, 46−14−92

Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам
8 (4212) 59-70-15
Адрес электронной почты: Kachestvo. dvb.

По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:
Подразделения качества клиентского обслуживания:
8 (4242) 46-82-52 (г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область)
8 (4232) 51-01-25 (г. Владивосток, Приморский край)

Все новости раздела | Уникальных читателей: 660