Анкетирование по качеству транспортного обслуживания проводят среди жителей села Дальнего

Анкетирование, касающееся качества транспортного обслуживания, проводят среди жителей села Дальнего. С 15 до 18 августа в салонах маршрутных автобусов № 104 и 105 пассажиры могут получить у кондукторов для заполнения специальные анкеты.

Вопросы, обозначенные в анкетах, разрабатывались специалистами МУП «Транспортная компания» совместно с департаментом городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска.

— От жителей села Дальнего мы намерены получить информацию следующего характера: как часто они пользуются общественным транспортом, устраивает ли сельчан схема движения автобусов, какое время они считают самым оптимальным для совершения поездок, довольны ли состоянием автобусов, качеством работы водителей и кондукторов, — рассказывает заместитель директора по эксплуатации МУП «Транспортная компания» Валерий Михалицин. — Для нас это принципиально новый подход к организации автобусного сообщения — работать не по жалобам, а выявлять потенциальные проблемы на начальном этапе их возникновения, руководствуясь мнением населения. Мы рассчитываем на то, что все замечания и предложения, озвученные пассажирами, будут реальными, взвешенными, а их реализация — взаимовыгодной.

При заполнении опросных листов необязательно указывать личные данные. Сдать анкеты можно кондуктору или водителю автобуса, а также сотрудникам администрации села.

Эта работа проводится в рамках исполнения поручений мэра: по итогам встречи с населением Дальнего в апреле этого года Андрей Лобкин распорядился провести ряд проверок качества работы перевозчиков на маршрутах № 104 «Вокзал — Дальнее» и № 105 «Земляничные холмы — Дальнее».

Отдел транспорта департамента городского хозяйства провел мониторинг работы Транспортной компании, обслуживающей маршруты № 104 и 105. По его итогам специалисты выяснили, что в связи с большой протяженностью 105-го маршрута на соблюдение расписания во многом влияют дорожные условия, а именно пробки в часы пик, ремонтные работы на Холмском шоссе (через данный участок идут эти маршруты). Негативно сказываются на качестве автобусного сообщения частые поломки автобусов из-за их изношенности.

На основании предложений населения будут определены ключевые направления в работе по повышению сервиса и качества автобусного сообщения жителей Дальнего, с учетом динамичного прироста населения села.

Дополнительную информацию, касающуюся проведения анкетирования, можно узнать по телефону диспетчерской МУП «Транспортная компания» 220−141.

Об этом сообщает Отдел информационной политики Администрации города Южно-Сахалинска

Все новости раздела | Уникальных читателей: 777