«Ростелеком» совместно с Главным управлением МЧС России по Сахалинской области и Управлением обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности области разрабатывает проект системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
В рамках контракта «Ростелеком» разработает проектную документацию и предложит техническое решение для дальнейшего внедрения «Системы-112» на территории края.
«Сахалинская область — единственный российский островной регион. Территория нашего края обширна, — говорит директор Сахалинского филиала ОАО „Ростелеком“ Виктор Калюжный. — Уверен, что телекоммуникационная инфраструктура компании, обеспечит высокий уровень организации работы экстренных служб, несмотря на отдаленность некоторых населенных пунктов Сахалина и прилегающих к нему Курильских островов».
Данный проект представляет собой комплекс специализированного аппаратного и программного обеспечения, позволяющего населению осуществить вызов таких оперативных служб, как полиция, скорая медицинская помощь, пожарная охрана, через единый телефонный номер «112» по принципу «одного окна», причем сделать это можно будет с любого телефонного аппарата.
Внедрение «Системы-112» позволит автоматизировать процесс обработки экстренных вызовов, повысить эффективность реагирования на них за счет единовременного привлечения всех необходимых экстренных служб, оптимизировать процессы межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких экстренных служб, создать единую систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям.
Об этом сообщает пресс-служба сахалинского филиала ОАО «Ростелеком».