Все новости

    "Ростелеком" запустил Единый личный кабинет

    «Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке (кроме Республики Саха) новый формат Единого личного кабинета.

    Личный кабинет предоставляет пользователям возможность управлять услугами дистанционно, не обращаясь в офис «Ростелекома». С помощью компьютера, планшета или смартфона можно менять тарифные планы, оплачивать счета или распределять деньги между счетами, заказывать новые услуги. Абонентам сотовой связи компании «Ростелеком» в Камчатском и Магаданской областях доступны старые версии личного кабинет, а для абонентов «Ростелекома» в Республики Саха (Якутия) недавно был запущен свой ЛК.

    Уникальность личного кабинета, реализованного «Ростелекомом», заключается в том, что несколько услуг объединены на одном аккаунте. Это значительно упрощает работу и открывает новые возможности для пользователя: присоединение к личному кабинету всех своих услуг, услуг членов семьи, в том числе проживающих в других регионах, но пользующихся услугами «Ростелекома». Таким образом, абонент может управлять всеми доступными услугами под одной учетной записью.

    Пользователи личного кабинета могут не только оперативно отслеживать информацию о балансе, платежах, начислениях, но и оплачивать услуги связи без комиссии банковской картой, картой оплаты «Ростелекома» или с помощью электронных денег. Предусмотрена возможность настройки правил автоматического пополнения счета, а также подключения «обещанного платежа», если на счету абонента закончились денежные средства. Для этого пользователю достаточно ввести платежные реквизиты один раз и затем распределить внесенную сумму по каждой из подключенных услуг. В том случае, если на счете одной услуги средств недостаточно, их можно перевести со счета другой.

    «Сегодня у „Ростелекома“ на Дальнем Востоке 261 тыс. клиентов мобильной и 1 435 тыс. — фиксированной связи, 285 тыс. пользователей платного ТВ и более 645 тыс. абонентов услуг ШПД. Большинство наших клиентов пользуются двумя и более услугами „Ростелекома“. Соответственно, ЕЛК способен обрабатывать огромное число одновременных он-лайн запросов от всех пользователей, — отметил Андрей Сун, коммерческий директор „Ростелеком — Дальний Восток“. — Уверен, что Единый личный кабинет станет для наших клиентов удобным инструментом управления ресурсами: поможет оптимизировать затраты на услуги связи и сбережет время».

    Доступ к личному кабинету можно привязать к своему аккаунту в Facebook, Вконтакте или Одноклассники и контролировать свои услуги непосредственно из социальных сетей.

    «Ростелеком» будет постоянно расширять возможности личного кабинета. В настоящее время реализована возможность отправки через личный кабинет SMS и MMS-сообщений и заказа видео, музыки или софта на медиа-портале Zabava.ru. Планируется, что в личный кабинет будут интегрированы самые разные приложения и сервисы, как от «Ростелекома», так и от сторонних провайдеров услуг.

    Кроме того, для удобства своих клиентов «Ростелеком» разработал бесплатное приложение Личного кабинета RTkabinet для мобильных платформ iOS и Android, позволяющее управлять услугами и доступом в Интернет. Программа RTkabinet доступна для скачивания с Apple Store и Google Play.

    Об этом сообщает пресс-секретарь Сахалинского филиала ОАО «Ростелеком».

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 3402

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто