Сахалинцы могут пожаловаться на таможню

Сегодня требования времени диктуют необходимость к большей открытости, прозрачности и, конечно, соблюдения законности, в первую очередь, от госучреждений, выполняющих важные государственные задачи. Приблизиться к этому можно только с помощью независимой оценки, общественности, которая способна наиболее объективно оценить работу государственных органов.

В рамках такого взаимодействия таможенные органы предоставляют гражданам различные формы обращения. Так, например, сахалинцы могут позвонить на круглосуточный телефон доверия (4242) 227−002 и сообщить информацию о возможных коррупционных проявлениях со стороны служащих таможни. В случае оперативной важности ваш звонок будет перенаправлен в отдел противодействия коррупции либо соединен непосредственно с начальником таможни.

В отдел противодействия коррупции также можно обратиться лично по адресу ул. Пограничная, 56, или записаться на личный прием к начальнику таможни (время и часы приема — вторник с 16 до 18 ч.)

Кроме того, у граждан есть возможность в режиме реального времени обратиться напрямую к руководству Дальневосточного таможенного управления на сайте dvtu. customs.ru

На действия или бездействия таможенников можно пожаловаться и в письменной форме. Чтобы облегчить эту задачу гражданам, правовой отдел Сахалинской таможни разработал специальную памятку, которая имеется на информационных стендах таможни и таможенных постов.


Об этом сообщает пресс-секретарь Сахалинской таможни Юлия Ждахина

Все новости раздела | Уникальных читателей: 658