7% южносахалинцев получили неправильные платежные бланки за услуги ЖКХ из-за "технического сбоя"

В марте некоторые жители Южно-Сахалинска получили единую квитанцию с некорректными суммами за горячее водоснабжение (ГВС). Это случилось из-за технического сбоя, который произошел в новой программе для расчета жилищно-коммунальных услуг, введенной в феврале 2013 года.

Как рассказал директор МУП «Городской информационно-аналитический центр» Александр Яцык, ориентировочно 7% жителей многоквартирных домов в Южно-Сахалинске, в которые подается горячая вода по открытой системе, получили такие квитанции за февраль. До конца недели будут доставлены единые платежные документы с исправленными начислениями. «Южносахалинцы, получившие подобные квитанции, могут пока не вносить плату за услугу ГВС, оплатив все остальные услуги ЖКХ, а при получении откорректированных квитанций доплатить только выставленную сумму за горячую воду. Либо дождаться до конца недели новых единых платежных документов за услуги ЖКХ уже с внесенными изменениями и после произвести оплату, пеня взиматься не будет», — отметил Александр Яцык.

Существует и третий вариант. Жители, получившие квитанции с некорректными суммами за ГВС, могут обратиться в РКЦ и по телефону уточнить начисление по этой строке, вписать ее вручную и оплатить с учетом исправлений.

Кроме того, он добавил, что жителям одно- и двухэтажных домов в Южно-Сахалинске в соответствии с приказом № 3 Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области произведен перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению. Его горожане могут увидеть в графе «Перерасчет».

Дополнительную информацию можно получить в РКЦ по телефону 22−28−20.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии Южно-Сахалинска.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 952