VIP-формат обслуживания Сбербанка для жителей Сахалина

Более 300 VIP-клиентов и около 3 млрд рублей средств привлечено офисом «Сбербанк Первый» за время работы в Южно-Сахалинске. VIP-подразделение Сбербанка открылось в Сахалинской области в конце 2011 года и стало первым офисом подобного формата на территории обслуживания Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

«Сбербанк Первый является подбрендом, ориентированным на обслуживание состоятельных людей, бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме „быстро, конфиденциально, престижно“, — отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО „Сбербанк России“ в ходе рабочего визита в офис „Сбербанк Первый“ в Южно-Сахалинске. — Новый формат обслуживания это обеспечивает. В этом уже убедились более полутора тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!».

Зона обслуживания «Сбербанк Первый» отмечена новым цветовым решением — бордовым цветом вместо фирменного зеленого. При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк Первый» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме.

Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения.

Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги — кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответст­вующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты.

Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента — делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей.

Об этом сообщает пресс-центр Дальневосточного банка Сбербанка России.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 803