Клиентскую службу Управления ПФР в г. Южно-Сахалинске оснастили системой управления очередью

Пока комплекс электронной системы управления очередью в Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Южно-Сахалинске действует в тестовом режиме, но за несколько недель использования система уже показала хорошие результаты.

В обычный день клиентская служба Управления ПФР в г. Южно-Сахалинске обслуживает около 260 человек, обратившихся по разным вопросам. Решение о внедрении электронной системы управления очередью было принято для повышения эффективности обслуживания граждан. С помощью системы уже был поставлен своеобразный рекорд по количеству принятых граждан — 340 человек за один рабочий день.

Комплекс электронной системы управления очередью размещен в клиентской службе на первом этаже Управления Пенсионного фонда в г. Южно-Сахалинске и включает в себя несколько элементов: клиентский терминал для печати талонов с номером очереди, малые дисплеи (над окошком каждого специалиста) и несколько крупных экранов, на которых отображается информация — к какому специалисту должен пройти гражданин с указанным в талоне номером.

Для получения самого талона посетителю необходимо выбрать на дисплее терминала нужную тематику обращения. Через несколько секунд машина сама распечатает талон с порядковыми номерами очереди и окон специалистов, которые и обслужат клиента.

«Необходимо, чтобы процесс приема и обслуживания каждого гражданина был оперативен и эффективен. Равномерное распределение нагрузки между операторами, а также полная и понятная информация для наших посетителей — таких результатов мы ждем на первом этапе внедрения системы управления очередью», — прокомментировал нововведение Андрей Сахарук, начальник Управления ПФР в г. Южно-Сахалинске.

Об этом сообщает Сергей Зубов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ (пресс-служба) ОПФР по Сахалинской области

Все новости раздела | Уникальных читателей: 578