Все новости

    Начался прием заявлений от поступающих в первые классы школ

    В марте начинается прием заявлений от поступающих в первые классы школ. В соответствии с Порядком приема граждан в образовательные учреждения, утвержденным Министерством образования и науки РФ, все образовательные учреждения обязаны начать прием заявлений в первый класс от лиц, проживающих на территории, закрепленной за учреждением, не позднее 10 марта 2013 года.

    Не позднее чем 10 марта образовательные учреждения обязаны опубликовать на своих Интернет-сайтах и разместить информационных стендах:

    • информацию о количестве мест в первых классах,
    • устав учреждения,
    • лицензию на осуществление образовательной деятельности,
    • свидетельство о государственной аккредитации учреждения,
    • распорядительный акт органов местного самоуправления о закрепленной территории (заобразовательным учреждением).

    Если родители решили поступать в школу по месту жительства (в школу, за которой закреплен их дом в соответствии с Приказом местного органа управления образованием) — после 10 марта 2013 года они вправе обратиться в школу и подать заявление. Прием в образовательные учреждения по месту жительства осуществяется без вступительных испытаний. Прием заявлений от поступающих в школу по месту жительства заканчивается 31 июля.

    Родителям, которые отдают детей в школы не по месту жительства придется подождать, когда школа объявит прием заявлений. Официально прием в первые классы для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест (но не позднее 5 сентября). Но, в соответствии с Порядком, если школа завершила прием всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, она вправе осуществлять прием остальных детей ранее 1 августа, установив собственный график приема документов.

    Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

    Для поступления в первый класс нужно подать:

    • личное заявление от родителя (законного представителя) — бланк заявления находится в школе,
    • заявление содержит ФИО родителя и ребенка, дату и место рождения ребенка
    • предъявить паспорт
    • предоставить оригинал свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства о рождении будет храниться в школе после поступления)

    При поступлении по месту жительства придется предоставить оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

    При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством (дополнительную информацию о правилах приема в образовательные учреждения можно получить в разделе вопросов и ответов).

    В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа.

    При необходимости родители могут обратиться за консультациями юриста в Интернет-приемную Службы поддержки управляющих советов.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1080

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто