Сбербанк подвел итоги нового краудосорсингового проекта «Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис»

Сбербанк России объявил победителей своего второго краудсорсингового проекта «Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис», проходившего с 03 декабря 2012 по 11 февраля 2013 на специальной Интернет — площадке — www.sberbank21.ru.

Из 2995 участников были определены победители по трем номинациям: «Автор или команда лучшей идеи», «Самый активный участник проекта», «Командный игрок проекта», «Приз зрительских симпатий и «КраудЭксперт проекта». В числе победителей дальневосточник Денис Талан, заместитель руководителя офиса № 079 Сбербанка из г. Советская Гавань, занявший второе место в номинации «Самый активный участник проекта». Данная номинация была присуждена участникам, которые проявили на площадке конструктивную активность в своих оценках, комментариях и высказанных идеях.

Краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» был инициирован Банком на повышение качества финансовых услуг, на создание оптимальной модели обслуживания в розничном офисе банка в части форматов и эргономики розничного офиса и методов обслуживания. Предложения по этим направлениям мог внести любой желающий, зарегистрировавшись на сайте www.sberbank21.ru.

По результатам проекта организаторами создан список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиен­тов розничных офисов и предложения по оптимизации работы розничных офисов. Идеи победителей в номинации «Автор/команда лучшей идеи» будут реализованы в Банке в ближайшее время.

Об этом сообщает пресс-центр Дальневосточного банка Сбербанка России

Все новости раздела | Уникальных читателей: 352