Время для строительства мостового тоннельного перехода еще не пришло

Строительство мостового тоннельного перехода экономически не выгодно для России. Об этом 22 января заявил на пресс-конференции в п. Ванино Хабаровского края генеральный директор ОАО «Ванинский морской торговый порт» Альфир Богудинов.

По его мнению, целесообразнее заказать и собрать несколько новых паромов, нежели строить мостовой железнодорожный переход, соединивший бы о. Сахалин с «Большой Землёй».

Ванинский порт в 2008 г. отметил свое 65-летие. Изначально он создавался для обеспечения северных территорий — Магадана, Камчатки, Сахалина каботажными грузами. Сейчас это транспортный узел, связывающий воедино железнодорожные, морские и автомобильные сообщения. Общая протяженность причальной линии 2,5 км. В состав компании входят паромные и контейнерные терминалы, а также портовый флот, выполняющий швартовные операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой. Годовой грузооборот порта за 2008 г. составил около 6 млн. тонн. Между Сахалином и Ванино работает железнодорожная и автомобильная паромная переправа. Порт удовлетворяет потребности островитян в транспортно-экспедиторских и складских операциях с грузами, осуществляет пассажирскую перевозку.

«Свои позиции на фоне экономического кризиса мы сдавать не намерены», — сказал А. Богудинов.

«Как директор ванинского порта я категорически против дорогостоящего строительства мостового тоннельного перехода. Как гражданин я понимаю, перспектива стратегии транспортного развития РФ интересна, но на мой взгляд время для осуществления такого грандиозного проекта еще не пришло», — добавил он.

Источник: ТИА «Острова»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1513