Ледоколы обеспечат навигацию судов через льды Татарского пролива

Ледокол Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) «Красин» в среду открыл зимнюю навигацию и начал проводку судов из Татарского пролива в порт Ванино Хабаровского края и обратно, сообщила РИА Новости руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

Ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» вошли в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited — оператора международного нефтегазового консорциума «Сахалин-1». Нефть, добываемая на Сахалине в рамках проекта «Сахалин-1», по трубопроводу, проложенному через Татарский пролив, разделяющий остров и материк, поступает в материковый замерзающий порт Де-Кастри Хабаровского края. Из Де-Кастри танкеры доставляют ее круглогодично в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Из-за тяжелой ледовой обстановки в акватории порта Ванино ледокол „Красин“ был привлечен к работе по проводке судов из порта Ванино с 28 января», — рассказала собеседница агентства.

По ее словам, по соглашению с основным фрахтователем Exxon Neftegas Limited, планируется, что этой работой ледокол будет заниматься три дня.

«За время зимней навигации прошлого года ледоколы „Красин“ и „Адмирал Макаров“ были привлечены к работе по проводке судов в порт Ванино шесть раз», — напомнила Долгова.

ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды.


Источник: РИА Новости

Все новости раздела | Уникальных читателей: 664