В администрации Сахалинской области при губернаторе Александре Хорошавине прошло рабочее совещание с участием вице-губернаторов Константина Строганова, Натальи Новиковой, Сергея Шередекина и Сергея Вильямова, мэра Южно-Сахалинска Андрея Лобкина и других представителей областных и муниципальных органов власти. Встреча была посвящена по итогам работ по благоустройству областного центра в 2008 году и планам на 2009 год.
Как рассказал глава администрации Южно-Сахалинска, в минувшем году на работы по благоустройству было затрачено почти в полтора раза больше средств, чем планировалось. Результатом стал ввод в эксплуатацию нескольких участков полностью реконструированных улиц, а также модернизация систем водоснабжения и отопления.
В 2009 году планируется провести реконструкцию улицы Ленина с ремонтом всех фасадов домов, реконструкцию сквера на площади Ленина, строительство ливневой канализации в районе привокзальной площади и ряда других городских улиц.
Александр Хорошавин обратил внимание главы администрации Южно-Сахалинска на то, что необходимо тщательно рассмотреть возможности финансирования всех объектов благоустройства, запланированных на текущий год.
Также губернатор настоятельно рекомендовал муниципальным властям Южно-Сахалинска в первую очередь направлять средства на подготовку к будущему отопительному сезону.
В заключение совещания глава области выразил крайнее недовольство работой городской администрации по очистке улиц и дворов от снега. По его словам, областной центр — это единственный центр муниципального образования в регионе, в котором так халатно отнеслись к этому делу.
Александр Хорошавин потребовал до конца текущего месяца привести город в надлежащее состояние.
Областная администрация с особым вниманием относится к Южно-Сахалинску и отслеживает все процессы, которые происходят в столице региона. По мнению губернатора, город должен быть «лицом области», поэтому он находится под постоянным контролем сахалинских властей.
Источник: Управление информационной политики аппарата администрации Сахалинской области