Абоненты "Билайн" востока России на 50% больше звонили в новогодние дни

11 января 2013 года, Москва-Дальний Восток. ОАО «ВымпелКом» сообщает о стабильной работе сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во всех регионах РФ.

В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года абоненты «Билайн» в России разговаривали больше, чем в прошлом году: в первый час 2013 года объем голосового трафика был на 16% больше, чем в первый час 2012 года и на 18% больше, чем в обычный рабочий день. Наибольший рост трафика в первый час нового года по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в Московском, Сибирском и Дальневосточном регионах.

Количество звонков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, совершенных 31 декабря и 1 января, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом в Приморском крае и Чукотском автономном округе число звонов выросло вдвое, а в Якутии — в 2,5 раза.

Среднесуточный трафик в новогодние каникулы на 11% превысил аналогичный показатель прошлого года.

31 декабря 2012 года российскими абонентами «Билайн» было отправлено более 173 млн. SMS, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года. В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 37 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было доставлено более 23 млн. SMS

Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года зафиксирован в сети Северо-Западного региона, Центрального региона и Сибири. Количество SMS, отправленных в Центральном регионе, более чем в 11 раз превысило количество SMS отправленных в обычный день. Всего в новогодние каникулы в сети «Билайн» было доставлено более 762 млн. SMS.

В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России. Среднесуточный объем интернет-трафика в период праздничных дней составил около 400 тыс. ГБайт — в 3,2 раза больше в сравнении с предыдущим годом и на 9% больше, чем в обычный рабочий день. Рост трафика домашнего Интернета «Билайн» традиционно был отмечен со 2 января.

Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т. д. Кроме того, в каждом регионе России в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.


Об этом сообщает: пресс-служба ОАО «ВымпелКом» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири: Константин Солохин


Все новости раздела | Уникальных читателей: 717