Сахалинский филиал федеральной кадастровой палаты информирует сахалинцев о порядке подачи жалоб в свое ведомство

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Сахалинской области сообщает следующее.

В случае необходимости заявитель может обратиться в Филиал с жалобой в письменной форме лично, либо через представителя:

— в пунктах приема и выдачи документов, либо через приемную директора Филиала;

— посредством почтового отправления на адрес Филиала: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический, 39 корпус «В»;

— в электронном виде на электронный адрес Филиала: fgu65@u65.rosreestr.ru.

Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица;

3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Об этом сообщает пресс-служба филиала Федеральной кадастровой палаты Сахалинской области.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 569