Медиа-рейтинг градоначальников краевых и областных центров Дальневосточного Федерального округа за ноябрь 2012 года подготовили столичные эксперты.
Главы городских администраций краевых и областных центров Дальнего Востока в СМИ:
1. Пушкарёв Игорь Сергеевич (Владивосток) - медиаиндекс 253,65
2. Слыщенко Константин Григорьевич (Петропавловск-Камчатский) — 216,93
3. Николаев Айсен Сергеевич (Якутск) — 119,24 (+3 позиции за месяц)
4. Соколов Александр Николаевич (Хабаровск) — 44,77 (-2)
5. Лобкин Андрей Игоревич (Южно-Сахалинск) — 40,07 (+3)
6. Печеный Владимир Петрович (Магадан) — 33,73 (-3)
7. Пархоменко Андрей Геннадьевич (Биробиджан) — 6,34 (-2)
8. Кобелев Владимир Александрович (Благовещенск) — 3,33 (-1)
9. Щегольков Андрей Геннадьевич (Анадырь) — 0,34 (-5)
Лидерами медиа-рейтинга компании «Медиалогия» за ноябрь 2012 года стали градоначальники Владивостока Игорь Пушкарев, Петропавловска-Камчатского Константин Слыщенко и Якутска — Айсен Николаев.
Первое место в рейтинге владивостокскому градоначальнику И. С. Пушкарёву принесли его разногласия с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским. Пушкарев раскритиковал губернаторское решение выставить на приватизацию «Приморводоканал» и «Примтеплоэнерго». «Это будет чудовищная ошибка, преступление против людей, — заявил глава Владивостока. — Приватизация выльется в неконтролируемый рост тарифов».
На должность главы Петропавловск-Камчатского Константин Слыщенко был выбран 8 ноября — за него проголосовали 25 из 30 депутатов. Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин на инаугурации вручил Константину Слыщенко символический ключ от города.
Глава Якутска Айсен Николаев отметил, что инициатива ввести «сухой закон» в Якутии не будет эффективной, так как это только увеличит продажу нелегального алкоголя. Айсен Николаев раскритиковал готовящийся закон «О трезвости». Однако глава Якутска отметил, что поддерживает решение властей республики о введении часов, в которые невозможно купить алкогольную продукцию.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 900 наиболее влиятельных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Источник: ТИА «Острова»