"День открытых людей" от Tele2

Вам не хотелось напрямую обратиться к человеку, который самолично разработал ваш любимый тариф? Или выяснить, почему sms стоит дешевле чем mms. Или узнать, отчего на кухне телефон ловит в 4 раза лучше, чем в ванной? 22 декабря, сразу после конца света, Tele2 дает вам такую возможность. «День открытых людей» — акция нового на Сахалине оператора связи, во время которых каждый абонент может напрямую и открыто пообщаться с любым сотрудником компании от рядового инженера до генерального директора. А вот, кстати, стоит региональный управляющий директор Tele2 Сахалин. Его зовут Дмитрий Сидоренко, в его руках разноцветные шарики, а на лице — приветливая улыбка.

А зачем вы сегодня вышли в народ?

Начнем с того, что это старая добрая шведская традиция. Помимо коммерческих сотрудников, которые работают в продажах и непосредственно общаются с клиентами, есть администраторы, технические сотрудники, инженеры, которые собственно и создают наши тарифы и услуги. Но? к сожалению, не всегда знают, чего хотят наши абоненты, какие проблемы у них есть, где нам стоит изменить зону покрытия, где развиваться раньше, где позже. А вот такое живое общение и позволяет все это узнать, получить полное представление о том какая ситуация сегодня у наших абонентов. Такое общение позволяет напрямую скорректировать нашу работу.

Это с одной стороны. С другой стороны мы, как оператор пропагандируем определенные ценности: гибкость, бережливость и, в том числе, открытость. На таких мероприятиях каждый может не просто прийти к нам в административный офис административный, а пообщаться в любое удобное время, например, за предновогодним шоппингом. Вообще, мероприятие классное. После подобного рода событий, как правило, у работников становится больше энтузиазма, они начинают лучше понимать, ради кого работают.



А как сами сотрудники воспринимают все происходящее?

Сотрудники выходят с радостью. Ведь когда еще обычный инженер сможет пообщаться с клиентами? Поговорить с ними, что называется, по душам? Я даже больше скажу — сотрудники записываются в очередь. Мы в течение недели готовимся, примеряем форму, распределяем обязанности: кто-то надувает шарики, кто-то репетирует будущее общение. У нас даже есть специальные фильм, о том, как проходят эти акции по всей стране. В этот раз мы решили обойтись без корпоративного тренинга по надуванию шаров, но вот еще раз перечитать все тарифы, услуги и условия их оказания всем пришлось. Так что сегодня все это буквально отскакивает у них от зубов. Например сейчас у нас самый ходовой тариф — «Все на связи» (далее следует полуминутное описание тарифа, которое и прадва ротскакиваетот зубов).


А со сколькими вы успели пообщаться?

Лично я уговорил человека 4. У нас сейчас все магазины, все подсобки забиты шариками, которые мы очень охотно дарим людям. Особенной популярностью они пользуются у детей. Но кроме шариков сегодня людей интересует множество самых разных вопросов: как пополнить баланс, каково качество связи, какие у нас есть тарифы. На все вопросы мы всегда отвечаем очень подробно, а сегодня — еще и креативно. Лично я как абонент Tele2 могу авторитетно заявить, что качество связи всегда радует: и дома и на работе никогда не бывает проблем с приемом.


Чем вы лучше других?

Нельзя говорить, что есть плохие и хорошие операторы. Наше основное преимущество в том, мы очень открытые и понятные клиентам. (отдает беременной девушке розовый шарик) У нас очень удобные доступные и понятные тарифы. Ни в одном из низ вы не встретите кучу звездочек-сносок, скрывающих примечания, условия и особенности (девушка возвращается и просит синий, видимо ждет мальчика). Цифровая дифференциация шаров — синие мальчикам, розовые девочкам.

Три богатыря, три желания, три дороги. Каково быть четвертым на рынке?

Когда-то был такой хороший слоган — «мы не первые, поэтому мы стараемся еще больше». А мы не вторые, и даже не третьи… Нам сейчас действительно приходиться стараться больше. Но потенциал есть, бесспорно. Когда в регион приходит Tele2 в отрасли связи начинается движение. Нам есть куда расти: в России бывают регионы, где абонентами нашей компании стала половина всех абонентов. Конечно, это амбициозная цель — но мы будем к ней стремится.

А как вы пережили конец света?

В подготовке к сегодняшнему мероприятию. Честно говоря, пролетел он незаметно. И с технической точки зрения мы пережили Конец Света безупречно: не было ни проблем, ни каких-то сбоев.

А что бы вы пожелали всем сахалинцам в преддверии Нового года?

Хорошо встретить Новый год с теми людьми, с кем хочется его встретить и провести. И чтобы все получили в качестве подарка именно то, чего бы им хотелось. Например, симкарту Tele2 с красивым номером.

Кирил Ясько

Все новости раздела | Уникальных читателей: 515