Высшее руководство островного региона решило навести порядок в работе управляющих компаний

Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Георгий Митрик по поручению Губернатора Александра Хорошавина провел совещание, посвященное проблемам взаимодействия ресурсоснабжающих предприятий и организаций с управляющими компаниями в период подготовки и проведения текущего отопительного сезона.

В его работе принимали участие представители администрации Южно-Сахалинска и городского Собрания, правоохранительных органов, службы судебных приставов, Государственной жилищной инспекции, Роспотребнадзора, ресурсоснабжающих компаний, ремонтно-аварийных служб, управляющих компаний. Власти муниципальных образований и районные коммунальщики наблюдали за ходом мероприятия в режиме конференц-связи.

Как отметил Георгий Митрик, в последнее время увеличилось количество жалоб от населения на деятельность управляющих компаний, лидерами являются Южно-Сахалинск, Корсаковский и Холмский районы. Особенно много нареканий прозвучало в начале отопительного сезона. Областное министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в этот период проверяло претензии жильцов в круглосуточном режиме.

— Анализ поступивших жалоб показал, что во многих муниципальных образованиях отсутствует взаимодействие между управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Необходимо разобраться, почему так происходит и что необходимо сделать для обеспечения потребителей качественными услугами. Население имеет право на комфортное проживание. Люди должны четко понимать, куда обратиться, если что-то случилось, и от кого ждать помощи, — сказал министр. — Если эта проблема не будет решена, последуют жесткие меры, вплоть до изъятия жилищного фонда и передачи его другим управляющим компаниям. Сегодня закон это позволяет.

— Вы шли в этот бизнес и должны бороться за каждый дом, — заявил Георгий Митрик представителям управляющих компаний. — Должна быть жесткая, порядочная конкуренция.

Повысить оперативность устранения аварий в сфере ЖКХ поможет создание в области единой диспетчерской службы, куда сможет обратиться любой жилец. Ее телефон с номером 123 будет работать круглосуточно.

Об этом сообщает департамент информационной политики правительства Сахалинской области.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 855