Как сообщили в «Сахалинской коммунальной компании», при прохождении отопительного сезона могут возникать аварийные ситуации на сетях, порывы, нарушения на внутридомовых сетях.
В случае если в квартире возникли проблемы с отоплением, снизились гидравлические параметры, то жителям необходимо в первую очередь обратиться в управляющую компанию. Перечень УК с контактными телефонами и списком домов, которые она обслуживает, размещен на страницах официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в разделе «Электронные услуги» — «Список управляющих компаний».
Если ваша управляющая компания не реагирует на обращение, необходимо позвонить в диспетчерскую службу департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска по телефону 51−01−15, в Управление жилищной политики по телефону 49−86−62. Кроме того, жалобы принимаются в диспетчерской «СКК» по телефонам: 72−30−13, 72−33−89.
Об этом сообщает отдел информационной политики администрации города Южно-Сахалинска.