На прямую линию по преодолению административных барьеров поступило почти 200 звонков

Почти 200 звонков поступило на прямую телефонную линию по преодолению административных барьеров с начала ее работы в администрации областного центра.

Напомним: с первого ноября по телефону 27−27−27 каждый южносахалинец (частное или юридическое лицо) может сообщить о бездействии или противодействии муниципальных служащих при исполнении своих обязанностей. Как ранее отмечал в своих выступлениях мэр города Андрей Лобкин, «линия организована с целью укрепления взаимодействия администрации с населением», также «она рассчитана на поддержку субъектов предпринимательской деятельности».

По информации главного специалиста управления информации и пропаганды социальных проектов администрации Южно-Сахалинска Евгении Барышевой, обрабатываются все без исключения звонки: как принятые оператором, так и оставленные на автоответчике. Среди них вопросы, жалобы, предложения.

Так, например, при строительстве торгового павильона у индивидуального предпринимателя П. возникли трудности при согласовании документации. После обращения на прямую линию бизнесмен получил подробную консультацию специалистов.

В настоящее время по 36 обращениям граждан с жалобой на сотрудников городской администрации проводится служебная проверка.

Прямая линия работает в прежнем режиме: ежедневно, кроме выходных, с 09.00 до 17.00 час. С 13.00 до 16.00 — технический перерыв по обработке поступивших обращений.

Источник: Управление информации и пропаганды социальных проектов г. Южно-Сахалинска.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1126