Об этом Александр Хорошавин заявил сегодня на заседании областного правительства, когда рассматривался вопрос о работе с обращениями граждан.
Глава региона обратил внимание присутствовавших руководителей органов исполнительной власти и местного самоуправления на то, что их прямая обязанность — оперативно реагировать на просьбы и обращения людей, подходить к этому вопросу максимально ответственно.
— Уверен, что органы исполнительной власти региона в состоянии сами решать многие проблемы людей. Но, вместо внятных ответов сахалинцы и курильчане зачастую получают формальные отписки, или что еще хуже — грубость. Я регулярно провожу приемы граждан в Правительстве области, встречаюсь с людьми в районах, и они об этом мне говорят. По мнению людей, к губернатору легче попасть на прием, чем к мэру муниципального образования, — сказал губернатор.
Губернатор подверг критике ряд глав муниципальных образований области, в частности Углегорского района, Невельского городского округа и Южно-Сахалинска, которые, по мнению Александра Хорошавина, недостаточно часто проводят прием граждан.
— Ваша задача — помогать людям, а не просто отписывать бумаги туда-сюда. Считаю, что руководителям органов исполнительной власти, выезжая в районы, необходимо в обязательном порядке организовывать личный прием граждан. Потому что не все могут приехать в Южно-Сахалинск, к кому обратиться, а порой и просто не знают, к кому обратиться. И даже если вопрос находится не в вашей компетенции, вы все равно должны работать с этими заявлениями. И не просто передавать их в отдел по работе с населением. А брать под свой контроль. Если вы приняли человека, выслушали проблему, то должны довести работу до ее логического завершения, — сказал глава региона.
В этой связи Александр Хорошавин дал ряд поручений, в том числе по организации работы с обращениями граждан в режиме видеоконференции.
Об этом сообщает пресс-секретарь губернатора Сахалинской области.