Представители компании Burton заявили о непричастности к конкурсу на постройку Burton Park в городах России

В интернет-пространстве началась настоящая буря. Поводом послужило официальное письмо компании Burton, в котором говорится, что обещанное бесплатное строительство сноу-парков в 13 городах России — надувательство.

Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, проводимое компанией YUMA — российского дистрибьютора известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в числе которых и Владивосток, но только 13 из них станут обладателями сноу-парков. Парки для сноубордистов пообещала бесплатно построить компания Burton — один из брендов ООО ЮМА.

Жители городов-участников с воодушевлением включились в борьбу: снимали видеоролики, расклеивали на улицах своих городов афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы.

А сегодня грянул гром: компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу.

«Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием „Yuma“. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации».

В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявила, что строительство сноу-парков — исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.

«Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА — не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе», — поясняется в официальном письме.

В этом письме сквозит сомнение компании в том, что ЮМА финансово потянет строительство 13 Burton-парков. Однако в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!»

Источник: Primmarketing.ru

Все новости раздела | Уникальных читателей: 2598